Презентация на тему ""ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ""

Презентация: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.25 Мб). Тема: ""ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ"". Предмет: педагогика. 19 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ"
    Слайд 1

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙНА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

    Немцева Наталья Викторовна учитель математики

  • Слайд 2

    Технология уровневой дифференциации

    Дифференциация способствует более прочному и глубокому усвоению знаний, развитию индивидуальных способностей, развитию самостоятельного творческого мышления.

  • Слайд 3

    Положительные аспекты Отрицательные аспекты Исключаются уравниловка и усреднение детей. Появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному. Отсутствие отстающих снижает необходимость в снижении общего уровня преподавания. Деление детей по уровню развития негуманно. Высвечивается социально-экономическое неравенство. Слабые лишаются возможности тянуться за сильными, получать от них помощь, соревноваться.

  • Слайд 4

    Появляется возможность более эффективно работать с трудными учащимися. Реализуется желание сильных учеников быстрее и глубже продвигаться в образовании. В группе, где собраны одинаковые дети, ребёнку легче учиться. Несовершенство диагностики приводит к тому, что в разряд слабых переводятся неординарные дети. Понижается уровень Я-концепции. Снижается уровень мотивации ученья в слабых группах. Перекомплектование разрушает классные коллективы.

  • Слайд 5

    Тестовые технологии

    Задания на тестовой основе получили широкое распространение в практике преподавания. Я их использую на различных этапах урока, при проведении занятий разных типов, в ходе индивидуальной, групповой и фронтальной работы, в сочетании с другими средствами и приемами обучения.

  • Слайд 6

    Преимущества тестирования:

    Тестирование является более качественным и объективным способом оценивания.     Тестирование –ставит всех учащихся в равные условия.       Тесты это более объемный и точный инструмент.

  • Слайд 7

    Недостатки тестирования:

    Данные, получаемые преподавателем в результате тестирования, не позволяют судить о причинах этих пробелов.   Тест не позволяет проверять и оценивать высокие, продуктивные уровни знаний, связанные с творчеством.

  • Слайд 8

    Тест по теме "Делимость чисел".

    Задание: вставьте пропущенные слова, числа, фразы.   1. Делителем натурального числа а называют натуральное число, ______________________________________________________ . 2. Любое натуральное число имеет _________________________ кратных. 3. Наименьшим из кратных любого натурального числа является ______________________________________________________. 4. Число называется четным, если оно ______________________________. 5. Цифры ___________________________ называются нечетными. 6. Четное число, кратное 5, оканчивается цифрой _____________ . 7. Если в записи число ***252 вместо звездочек поставить цифру ______, то полученное число будет кратно 9.

  • Слайд 9

    Математика 8 класс. Тест по теме «квадратные корни»

    Задание 1. Какое слово из указанных ниже пропущено в определении квадратного корня: квадратным корнем из числа а называется такое число b, ................. которого равен а ? Ответ:  Показатель  Корень  Квадрат  Куб

  • Слайд 10

    Степень с нулевым и натуральным показателем

  • Слайд 11

    Проверочный тест по теме« Натуральные числа»

    1.Число три миллиона двадцать тысяч три записывается: а)320 003; б)3 023 000; в)3 002 003; г)3 020 003. 2.Расположи в порядке убывания 31 099, 310 001, 31 109. а)310 001,31 109, 31 099; б)310 001,31 099, 31 109; в)31 109,31 099,310 001; г)31 099,31 109,310 001.  3.Найди число, в котором 8 единиц второго класса. а)888; б) 8 008; в)800 008; г)80 088. 4. Самое большое шестизначное число, записанное тройками и пятёрками, это: а)553 533; б)533 553; в)555 333; г)535 353. 5. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось 190 000 а)18 999; б)1 899; в)189 999; г)180 999.

  • Слайд 12

    Механические волны. Звук.

    Пример упругих волн. Поперечные волны это волны… длина волны… частота ультразвука. высота звука зависит от … найти скорость распространения волны, если её длина 5м, а период колебаний 10м/c. рассчитайте глубину моря, если промежуток времени между отправлением и приёмом сигнала эхолота 2с. Скорость звука в воде 1500м/c. упругие волны распространяются в …

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Игровые технологии

    Я считаю, что использование на уроках игровых технологий обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Так включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодоление трудности в обучении.

  • Слайд 15

    Игра – творчество, игра – труд.

    В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, дети не замечают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию Во время игры дети, как правило, очень внимательны, сосредоточенны и дисциплинированны.

  • Слайд 16

    Игра «Конкурс художников»

      Для отработки навыков построения точек на координатной плоскости по их координатам использую «Конкурс художников». Также эту игру можно использовать и в 7 классе при изучении темы «Координаты и графики». На доске или на слайдах записываются координаты точек. Если на координатной плоскости каждую точку соединить последовательно с предыдущим отрезком, то получится определённый рисунок                

  • Слайд 17

    Интеллектуальный марафон

    Когда произошли указанные исторические события? (Их даты кратны 9) 1.       Сожжена на костре героиня французского народа Жанна д'Арк, возглавившая борьбу за освобождение Франции от английских захватчиков – 14*1 г.  2. Окончилась война Алой и Белой розы, т.е. двух ветвей английского королевского дома, которые в сражениях за корону уничтожили основных претендентов на престол – 148* г. 3. Определите дату исторического события: НОК (192; 256) – начало правления франкского короля Карла Великого, создавшего путем завоеваний огромную империю.

  • Слайд 18

    Я самый внимательный

    15, 67, 38, 560, 435, 226, 1000, 539, 3255 Если число кратно 2, хлопаем в ладоши, Если число кратно 5, пищим, Если число кратно 10, топаем ногами, Почему вы одновременно хлопали, пищали и топали ногами?

  • Слайд 19

    Прочитайте слово

    1.Найти периметр прямоугольника со сторонами 7 и 11 А) 18; К) 36; О) 42; 2.Найти периметр квадрата со стороной 7: В) 49; И) 14; Р) 28; 3.Найти периметр квадрата, если его периметр равен периметру прям-ка со сторонами 6 и 8 У) 7; О) 14; М) 10; 4.Выполните действия: 25+2424:6. П)47; Г)227; М)225.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке