Презентация на тему ""Использование игровых технологий на уроках информатики""

Презентация: "Использование игровых технологий на уроках информатики"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему ""Использование игровых технологий на уроках информатики"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Использование игровых технологий на уроках информатики"
    Слайд 1

    Использование игровой деятельности на уроках информатики

    Подготовила Королева Елена Алексеевна – учитель I категории МКОУ «Плёховская ООШ»

  • Слайд 2

    Приоритетной задачей школы, как образовательного учреждения была и остается задача «научить учиться». Одним из основных решений проблемы повышения эффективности обучения и повышения уровня самостоятельности обучающихся является разработка и внедрение инновационных игровых технологий в учебно-воспитательный процесс

  • Слайд 3

    Игра – одно из замечательнейших явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Феномен игры заключается в том, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в игру-творчество, в игру-обучение, в игру-терапию, в игру-модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.

  • Слайд 4

    Игровые технологии отличаются от других педагогических технологий тем, что игра:

    - привычная и любимая форма деятельности для человека любого возраста; - вызывает у учащихся высокое эмоциональное и физическое напряжение, в игре значительно легче преодолеваются трудности, препятствия, психологические барьеры; - способствует использованию различных способов мотивации: мотивы общения, моральные мотивы, познавательные мотивы; - требует и вызывает у участников инициативу, настойчивость, творческий подход, воображение, устремленность; - позволяет решать вопросы передачи знаний, навыков, умений; способствует практическому применению умений и навыков, полученных на уроке; - способствует усвоению учащимися учебного материала, расширению их кругозора через использование дополнительных источников; - преимущественно коллективная, групповая форма деятельности, в основе которой лежит соревновательный аспект, развивает у учащихся коммуникативные качества, умение работать в парах и командах.

  • Слайд 5

    Игровые технологии на уроках информатики способствуют выполнению важных методических задач:

    Созданию психологической готовности детей к освоению технологий обработки информации; Обеспечению естественной необходимости повторения и закрепления ими материала; Развитию логического мышления, творческих способностей, Тренировке учащихся в выборе нужного программного обеспечения для обработки различного вида информации.

  • Слайд 6

    Ребусы

    Исполнитель Модель Передача

  • Слайд 7

    Сканворды, кроссворды

    1. «Мозг» компьютера. 2. Устройство для ввода звука. 3. Устройство для прослушивания музыки, звука. 4. Устройство для хранения программ и данных. 5. Устройство для просмотра информации. 6. Устройство аналогичное «мышке». 7. Устройство для ввода информации в компьютер с листа бумаги.

  • Слайд 8

    Анаграммы

  • Слайд 9

    Дидактические игры:  

    «Алфавит». «Лови ошибку» «Ярче всех!».  «Заменялки». 

  • Слайд 10

    Для деловой игры характерно наличие:

    имитационной модели профессиональной деятельности и производственных отношений; проблемной ситуации; ролей; ролевых целей и общей цели всего коллектива; взаимодействия участников, исполняющих те или иные роли; коллективной деятельности; цепочки решений.

  • Слайд 11

    Результатами использования элементов игры на уроках являются:

    ♦ положительная динамика состояния эмоциональной сферы учащихся; ♦ положительная динамика состояния мотивационной сферы деятельности учащихся; ♦ положительная динамика состояния интеллектуальной сферы учащихся.

  • Слайд 12

    ПОСИАСБ АЗ НАИИНВМЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке