Презентация на тему "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА С УЧАЩИМИСЯ С ОВЗ."

Презентация: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА С УЧАЩИМИСЯ С ОВЗ.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.58 Мб). Тема: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА С УЧАЩИМИСЯ С ОВЗ.". Предмет: педагогика. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА С УЧАЩИМИСЯ С ОВЗ.
    Слайд 1

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА С УЧАЩИМИСЯ С ОВЗ.Над проектом работала: Иконникова Л.М. 2013год

  • Слайд 2

    «Скажи мне, и я забуду,Покажи мне , и я запомню,Дай мне действовать самому, И я научусь».Древнекитайская мудрость.

  • Слайд 3

    Актуальность проекта. Сегодня отмечается снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но и с доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения. Увеличение объема учебного материала приводит к тому, что механическое запоминание уже недостаточно, чтобы успешно воспроизвести учебный материал. Компетентностный подход требует не столько усвоения информации, сколько умения эффективно применять полученные знания на практике. В связи с этим игровые технологии помогают в решении многих из перечисленных проблем.

  • Слайд 4

    Проблема исследования: каковы механизмы психолого-педагогического воздействия игровых технологий на эффективность усвоения базовых программных элементов по курсу «Окружающий мир».Объектом исследования является педагогический процесс по курсу «Окружающий мир».

  • Слайд 5

    Цель исследования:влияние игровых технологий в процессе изучения с учащимися с ОВЗ курса «Окружающий мир».Гипотезаисследования заключается в том, что эффективность усвоения материала по курсу «Окружающий мир» учащимися с ОВЗ повышается при активном внедрении в педагогический процесс дидактических игровых элементов.

  • Слайд 6

    Задачи исследования:1. Изучить теоретические основы использования игр и игровых технологий в обучении.2. Дать сущностную характеристику курса «Окружающий мир» и выявить в нем роль игровых технологий.3. Изучить психолого-педагогические характеристики учащихся с ОВЗ.4. Овладеть методикой формирования системы знаний у учащихся с использованием современных игровых технологий.5.Организовать учебный процесс на уровне, который позволит учащимся с ОВЗ получить полноценное образование.6. Проанализировать эффективность выбранной методики.

  • Слайд 7

    Ожидаемые результаты проекта:-разработка методических материалов и рекомендаций при работе с учащимися с ОВЗ для учителей по курсу «Окружающий мир»;- апробация и внедрение в практику результатов исследования;- получить объективные данные, расширяющие имеющиеся представления о сущности , содержании и структуре компетентности учителя при работе с учащимися с ОВЗ;-

  • Слайд 8

    -разработать систему игр по развитию познавательной деятельности учащихся с ОВЗ;- разработать комплекс мер, направленных на повышение уровня коммуникативной подготовки учителя при работе с учащимися с ОВЗ.

  • Слайд 9

    ЭТАПЫ РАБОТЫ И НАПРАВЛЕНИЯ

  • Слайд 10

    Практическая значимость исследования заключается в возможности использования разработок в практике преподавания курса «Окружающий мир».Достоверностьполученных результатов и выводов обеспечивается опорой на общепризнанные педагогические, психологические и методические идеи, составившие исходную методологическую базу исследования.

  • Слайд 11

    Благодарим за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке