Презентация на тему "Использование игровых технологий в современном образовательном процессе"

Презентация: Использование игровых технологий в современном образовательном процессе
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Использование игровых технологий в современном образовательном процессе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 25 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Использование игровых технологий в современном образовательном процессе
    Слайд 1

    Использование игровых технологий в современном образовательном процессе

  • Слайд 2

    Игра– это вид деятельности, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта.

  • Слайд 3

    Признак педагогической игры- чётко поставленная цель обучения и соответствующие ей педагогические результаты, которые характеризуются учебно - познавательной направленностью.

  • Слайд 4

    Классификация педагогических игр

  • Слайд 5

    По игровой среде С предметами Без предметов Настольные Комнатные Уличные компьютерные

  • Слайд 6

    По предметной области Музыкальные Театральные Литературные Обществоведческие Управленческие Коммерческие Экономические Математические Физические Химические Биологические Физкультурные Спортивные Туристические

  • Слайд 7

    Спектр целевых ориентаций

    -дидактические: расширение кругозора, познавательная деятельность, формирование определённых навыков и умений,… воспитывающие: воспитание самостоятельности; формирование эстетических и мировоззренческих установок; воспитание коллективизма, сотрудничества, общительности,… - развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, развитие мотивации учебной деятельности

  • Слайд 8

    Подумай и ответь

    1. «Природа пустоты боится» - Какой учёный некогда сказал? А кто решился в этом усомниться И пустоту на опыте создал? 2.Поднимаемся мы в гору – Стало трудно нам дышать. А какие есть приборы, Чтоб давленье измерять? 3. Посмотреть на этот опыт Все бегут как на пожар. Не качай – лежит пластинкой, Откачаешь воздух – шар.

  • Слайд 9

    Физика за чайным столом

    1.Зачем в стакан кладут ложечку, когда наливают горячий чай? 2.Почему ручки у самовара пластмассовые? 3.Почему хлеб черствеет? 4.Почему в кастрюлях не образуется накипь, как в чайниках и самоварах? 5.Отчего крышка чайника начинает иногда подпрыгивать?

  • Слайд 10

    1 гейм «Гонка за лидером»

    1.Можно ли, и если можно, то каким образом уравновесит муху и слона? 2.Масса одного тела вдвое больше массы другого. Сравните силы тяжести, действующие на эти тела. 3.Тяжёлый брусок равномерно передвигают по горизонтальной поверхности. Почему сила трения увеличивается, если на поверхность насыпать песок, и уменьшается, если насыпать пшено? Вопросы команде № 1

  • Слайд 11

    2 гейм«Спешите видеть»

    1. Найти ошибки в данных картинках. 2. Объяснить опыты: А) на стакан положили доску и гирю. Молотком ударили по гире, стакан не разбивается. Почему? Б) На краю стола лежит лист бумаги, на нём - бутылка. Почему если листок выдернуть, бутылка останется на месте?

  • Слайд 12

    Разгадай ребусы

  • Слайд 13

    Давайте порешаем…

    1.Летит птица орёл, несёт в зубах огонь, Огневые стрелы пускает, никто её не поймает. (молния) Средняя продолжительность разряда молнии 0,2 мс, сила тока 20 кА. Определите заряд, протекающий при разряде. 2.Мимо рощи, мимо яра мчит без дыма и без пара, Лишь колёсный перестук слышен далеко вокруг. (электропоезд) Какой заряд проходит по цепи за полчаса работы электровоза, если напряжение контактной сети 3 кВ, а мощность двигателя 4,2 МВт? (2,52 МКл)

  • Слайд 14

    По характеру педагогического процесса Обучающие Контролирующие Обобщающие Познавательные Воспитательные Развивающие Репродуктивные творческие Коммуникативные Диагностические Профориентационные

  • Слайд 15

    Продолжите предложение

    1. Атмосферное давление измеряют при помощи… 2. Работа измеряется в… 3. Вещество сохраняет свою форму и объём в… состоянии. 4. Явление, при котором соприкасающиеся вещества самопроизвольно перемешиваются друг с другом, называется…

  • Слайд 16

    О, счастливчик!

    1. Какое из данных слов означает физическое явление? А) сила Б) испарение В) атом Г) грамм Д) вес Е) вода 2.Какие пары физических величин имеют одинаковые единицы измерения? А) работа и энергия Б) сила и работа В) работа и мощность Г) давление и энергия

  • Слайд 17

    Задачи-шутки

    1.Для того, чтобы проснулся солдат, требуется громкость звука, которую издают два кричащих петуха. Сколько петухов потребуется для казармы, в которой спят 10 солдат, чтобы из разбудить? 2. От станции Синявской до станции Неклиновка электропоезд проходит за 1 ч 10 мин, а в обратном направлении – за 70 мин. В чём причина такой разницы?

  • Слайд 18

    Мосфильмпредставляет

    Научное исследование ботаников:Грабчак ЯныПавловой КристиныШевченко Варвары

  • Слайд 19

    ______ ___________ __ _____ ___ ____ _ _______

  • Слайд 20

    Великие и отважные путешественники

  • Слайд 21

    В поисках сокровищ

  • Слайд 22

    Карта сокровищ

  • Слайд 23

    Бухта Величин

    Соедини каждую физическую величину и её единицы измерения стрелками.

  • Слайд 24

    Все игры, даже самые простые, имеют много общих элементов с работой учёного. Луи де Бройль

  • Слайд 25

    Учиться можно только весело. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом. Анатоль Франс

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке