Содержание
-
Использование игровых технологий в современном образовательном процессе
-
Игра– это вид деятельности, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта.
-
Признак педагогической игры- чётко поставленная цель обучения и соответствующие ей педагогические результаты, которые характеризуются учебно - познавательной направленностью.
-
Классификация педагогических игр
-
По игровой среде С предметами Без предметов Настольные Комнатные Уличные компьютерные
-
По предметной области Музыкальные Театральные Литературные Обществоведческие Управленческие Коммерческие Экономические Математические Физические Химические Биологические Физкультурные Спортивные Туристические
-
Спектр целевых ориентаций
-дидактические: расширение кругозора, познавательная деятельность, формирование определённых навыков и умений,… воспитывающие: воспитание самостоятельности; формирование эстетических и мировоззренческих установок; воспитание коллективизма, сотрудничества, общительности,… - развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, развитие мотивации учебной деятельности
-
Подумай и ответь
1. «Природа пустоты боится» - Какой учёный некогда сказал? А кто решился в этом усомниться И пустоту на опыте создал? 2.Поднимаемся мы в гору – Стало трудно нам дышать. А какие есть приборы, Чтоб давленье измерять? 3. Посмотреть на этот опыт Все бегут как на пожар. Не качай – лежит пластинкой, Откачаешь воздух – шар.
-
Физика за чайным столом
1.Зачем в стакан кладут ложечку, когда наливают горячий чай? 2.Почему ручки у самовара пластмассовые? 3.Почему хлеб черствеет? 4.Почему в кастрюлях не образуется накипь, как в чайниках и самоварах? 5.Отчего крышка чайника начинает иногда подпрыгивать?
-
1 гейм «Гонка за лидером»
1.Можно ли, и если можно, то каким образом уравновесит муху и слона? 2.Масса одного тела вдвое больше массы другого. Сравните силы тяжести, действующие на эти тела. 3.Тяжёлый брусок равномерно передвигают по горизонтальной поверхности. Почему сила трения увеличивается, если на поверхность насыпать песок, и уменьшается, если насыпать пшено? Вопросы команде № 1
-
2 гейм«Спешите видеть»
1. Найти ошибки в данных картинках. 2. Объяснить опыты: А) на стакан положили доску и гирю. Молотком ударили по гире, стакан не разбивается. Почему? Б) На краю стола лежит лист бумаги, на нём - бутылка. Почему если листок выдернуть, бутылка останется на месте?
-
Разгадай ребусы
-
Давайте порешаем…
1.Летит птица орёл, несёт в зубах огонь, Огневые стрелы пускает, никто её не поймает. (молния) Средняя продолжительность разряда молнии 0,2 мс, сила тока 20 кА. Определите заряд, протекающий при разряде. 2.Мимо рощи, мимо яра мчит без дыма и без пара, Лишь колёсный перестук слышен далеко вокруг. (электропоезд) Какой заряд проходит по цепи за полчаса работы электровоза, если напряжение контактной сети 3 кВ, а мощность двигателя 4,2 МВт? (2,52 МКл)
-
По характеру педагогического процесса Обучающие Контролирующие Обобщающие Познавательные Воспитательные Развивающие Репродуктивные творческие Коммуникативные Диагностические Профориентационные
-
Продолжите предложение
1. Атмосферное давление измеряют при помощи… 2. Работа измеряется в… 3. Вещество сохраняет свою форму и объём в… состоянии. 4. Явление, при котором соприкасающиеся вещества самопроизвольно перемешиваются друг с другом, называется…
-
О, счастливчик!
1. Какое из данных слов означает физическое явление? А) сила Б) испарение В) атом Г) грамм Д) вес Е) вода 2.Какие пары физических величин имеют одинаковые единицы измерения? А) работа и энергия Б) сила и работа В) работа и мощность Г) давление и энергия
-
Задачи-шутки
1.Для того, чтобы проснулся солдат, требуется громкость звука, которую издают два кричащих петуха. Сколько петухов потребуется для казармы, в которой спят 10 солдат, чтобы из разбудить? 2. От станции Синявской до станции Неклиновка электропоезд проходит за 1 ч 10 мин, а в обратном направлении – за 70 мин. В чём причина такой разницы?
-
Мосфильмпредставляет
Научное исследование ботаников:Грабчак ЯныПавловой КристиныШевченко Варвары
-
______ ___________ __ _____ ___ ____ _ _______
-
Великие и отважные путешественники
-
В поисках сокровищ
-
Карта сокровищ
-
Бухта Величин
Соедини каждую физическую величину и её единицы измерения стрелками.
-
Все игры, даже самые простые, имеют много общих элементов с работой учёного. Луи де Бройль
-
Учиться можно только весело. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом. Анатоль Франс
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.