Презентация на тему "Интерактивные методы обучения"

Презентация: Интерактивные методы обучения
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Интерактивные методы обучения" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 31 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Интерактивные методы обучения
    Слайд 1

    Современные образовательные технологии«Интерактивные методы обучения»учитель истории МООУ Санаторно-лесная школаНовосельцева Н.Л.

    Представление педагогического опыта

  • Слайд 2

    Учебные результаты Стратегии Оценивание Методы МЕТОДИЧЕСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  • Слайд 3

    МЕТОДЫ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

    Пассивный метод обучения Активный метод обучения Интерактивный метод Вопрос – как учить результативно?

  • Слайд 4

    Пассивные методы:

    УЧИТЕЛЬ УЧЕНИКИ

  • Слайд 5

    Активные методы

    УЧИТЕЛЬ УЧЕНИКИ

  • Слайд 6

    Интерактивные методы

    УЧИТЕЛЬ УЧЕНИКИ

  • Слайд 7

    Пирамида обучения

  • Слайд 8

    Интерактивный урок-что это?

    Скажи мне, я забываю. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда. (Китайская пословица.)

  • Слайд 9

    Особенности интерактивного обучения

    обучение происходит во взаимодействии всех обучающихся, включая педагога. включенность каждого ученика в решение творческих задач на протяжении всего занятия. наличие алгоритма деятельности, определенная структура урока. рефлексивная составляющая как этап учебной деятельности.

  • Слайд 10

    Структура интерактивных занятий

    Мотивация Постановка проблемы Предоставление необходимой информации Аналитический блок Оценочно-рефлексивный блок, подведение итогов

  • Слайд 11

    ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ИНТЕРАКТИВНОМ УРОКЕ:

    Работа в малых группах Выполнение творческих заданий Ролевые и деловые игры Имитация общественных слушаний Работа с документами Анализ средств массовой информации

  • Слайд 12

    Учебные результаты

    Знания («называть», «объяснять», «сравнивать») Навыки («работать в группе», «квалифицировать правонарушения») Установки («воспитательная составляющая»

  • Слайд 13

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО УРОКА:

    ГРУППОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕТОДИКА РИВИНА – ДЬЯЧЕНКО ТЕХНОЛОГИЯ ТРИЗ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕТОД «ЗИГЗАГ» ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  • Слайд 15

    Мотивация

    Цель – сфокусировать внимание обучающихся (или участников мероприятия) на проблеме и вызвать интерес к обсуждаемой теме. Это может быть вопрос, цитата, короткая история, проблемная ситуация, небольшое задание, разминка, и т.д. Обычно занимает не более 5% времени занятия.

  • Слайд 16

    Постановка проблемы

    Цель – обеспечить понимание обучающимися смысла их деятельности, т.е. того, чего они должны достичь в результате занятия и что от них ожидает преподаватель. Порой бывает целесообразно привлечь к определению ожидаемых результатов всех участников занятия или мероприятия. Занимает менее 5% времени.

  • Слайд 17

    Предоставление необходимой информации

    Цель – дать обучающимся достаточно информации, для того чтобы на ее основе выполнять практические задачи. Это может быть мини-лекция, чтение раздаточного материала, выполнение домашнего задания. Может занимать примерно 10% времени занятия.

  • Слайд 18

    Интерактивное упражнение

    Цель – практическое освоение материала, достижение поставленных целей занятия. Последовательность проведения этого элемента следующая: Инструктирование – преподаватель рассказывает участникам о целях упражнения, о правилах, о последовательности действий и времени на выполнение заданий. Разделение на группы и/или распределение ролей и заданий. Выполнение задания, при котором преподаватель выступает как организатор, как помощник, как ведущий дискуссии. Презентация результатов выполнения упражнения. Интерактивная часть занятия занимает обычно около 60% его времени.

  • Слайд 19

    Подведение итогов

    Цель – рефлексия, осознание того, что было сделано на занятии, достигнуты ли поставленные цели, как можно применить полученное на занятии в будущем. Для подведения итогов желательно оставлять до 20% времени занятия (мероприятия).

  • Слайд 20

    Традиционные методыоценивания(знания)

    тесты, письменные задания и контрольные работы, опросы

  • Слайд 21

    Оценивание навыков и умений

    Наблюдение Самооценка Беседа

  • Слайд 22

    Оценивание интеллектуальных умений

    выделять главное, делать сравнения, определять относящуюся к делу информацию, ставить соответствующие вопросы (кто? что? где? когда? почему?), связно рассказывать о проблеме,

  • Слайд 23

    отделять факты от субъективного мнения, видеть необъективность суждения, отделять ложную информацию от правильной, выявлять причинно-следственные связи, находить и приводить аргументы, делать выводы, выявлять причинно-следственные связи, проверять выводы на практике

  • Слайд 24

    «5»

    Учащийся находит (отбирает) и логически организует все данные, относящиеся к делу Использует все соответствующие интеллектуальные умения Делает информированные выводы, основываясь на данных

  • Слайд 25

    «4»

    Учащийся находит (отбирает) и логически организует большинство данных, относящихся к делу Достаточно использует соответствующие интеллектуальные умения Делает информированные выводы, основываясь на данных

  • Слайд 26

    «3»

    Учащийся находит (отбирает) и логических организует около половины данных, относящихся к делу Использует далеко не все соответствующие интеллектуальные умения Делает неполные выводы, основываясь на данных

  • Слайд 27

    «2»

    Учащийся находит (отбирает) и логических организует мало данных, относящихся к делу Использует нечетко и неправильно интеллектуальные умения Делает неточные выводы, основываясь на данных

  • Слайд 28

    Оценивание интеллектуальных умений

  • Слайд 29

    Самооценка работы в малой группе

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Оценка вклада учащегося в дискуссию

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке