Содержание
-
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Работу выполнила Учитель высшей категории Буянова Елена Николаевна, МОУ Центр образования № 49
-
Игра есть разумная, целенаправленная, социально — координированная, подчинённая известным правилам система поведения. Игра — эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся.
-
Игра — естественная форма деятельности ребёнка и средство обучения.
-
ФУНКЦИИ ИГРЫ.
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ
-
ГЛАВНЫЕ ЧЕРТЫ ИГРЫ.
Процедурное удовольствие. «Поле творчества». Эмоциональное напряжение. Прямые и косвенные правила.
-
СТРУКТУРА ИГРЫ.
1 этап. Целеполагание. 2 этап. Планирование. 3 этап. Реализация цели. 4 этап. Анализ результатов.
-
Структура игры как процесса.
Отношения между играющими. Распределение ролей. Игровые действия. Использование предметов. Сюжет (содержание).
-
Основные направления реализации игровых приёмов.
1. Постановка дидактической цели в форме игровой задачи. 2. Учебная деятельность по правилам игры. 3. Учебный материал как средства игры. 4. Игровой результат.
-
Классификация игр.
По видам деятельности. По характеру педагогического процесса. По характеру игровой методики. По игровой среде.
-
Спектр целевых ориентаций.
Дидактические. Воспитывающие. Развивающие. Социализирующие.
-
Факторы реализации потребностей ребёнка в игре.
Самостоятельность. Самореализация. Наличие собственной деятельности. Возможность творчества. Удовольствие общения. Удовлетворение от успеха. Доступность. Интерес.
-
Игра «Пропала буква».
Из слов убежали все буквы А. БНН, МК, РМ, СХР, ПРТ,ННС, БРБН, КРНДШ
-
Игра «Аукцион»
Весенний месяц с капелью и подснежниками. Водяные краски для рисования. Южный фрукт оранжевого цвета. Стеклянный ящик для рыбок.
-
ИГРА «ТРИ СЛОВА».
Книга, небо, цветок Двор, мяч, друзья Сумка, велосипед, очки. Составить предложения из данных слов.
-
ИГРА «НАЙДИ ЛИШНЕЕ».
Луна, солнце, ветер Кот, собака, олень Когти, грива, клюв День, вечер, зима Автобус, машина, велосипед
-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
«Ребёнок играет, потому что развивается, и развивается, потому что играет.»А.С.Макаренко. Игры ребёнка — важный показатель общего развития.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.