Презентация на тему "Игровые технологии на уроке"

Презентация: Игровые технологии на уроке
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Игровые технологии на уроке" для 1-4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Игровые технологии на уроке
    Слайд 1

    ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Работу выполнила Учитель высшей категории Буянова Елена Николаевна, МОУ Центр образования № 49

  • Слайд 2

    Игра есть разумная, целенаправленная, социально — координированная, подчинённая известным правилам система поведения. Игра — эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся.

  • Слайд 3

    Игра — естественная форма деятельности ребёнка и средство обучения.

  • Слайд 4

    ФУНКЦИИ ИГРЫ.

    РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ

  • Слайд 5

    ГЛАВНЫЕ ЧЕРТЫ ИГРЫ.

    Процедурное удовольствие. «Поле творчества». Эмоциональное напряжение. Прямые и косвенные правила.

  • Слайд 6

    СТРУКТУРА ИГРЫ.

    1 этап. Целеполагание. 2 этап. Планирование. 3 этап. Реализация цели. 4 этап. Анализ результатов.

  • Слайд 7

    Структура игры как процесса.

    Отношения между играющими. Распределение ролей. Игровые действия. Использование предметов. Сюжет (содержание).

  • Слайд 8

    Основные направления реализации игровых приёмов.

    1. Постановка дидактической цели в форме игровой задачи. 2. Учебная деятельность по правилам игры. 3. Учебный материал как средства игры. 4. Игровой результат.

  • Слайд 9

    Классификация игр.

    По видам деятельности. По характеру педагогического процесса. По характеру игровой методики. По игровой среде.

  • Слайд 10

    Спектр целевых ориентаций.

    Дидактические. Воспитывающие. Развивающие. Социализирующие.

  • Слайд 11

    Факторы реализации потребностей ребёнка в игре.

    Самостоятельность. Самореализация. Наличие собственной деятельности. Возможность творчества. Удовольствие общения. Удовлетворение от успеха. Доступность. Интерес.

  • Слайд 12

    Игра «Пропала буква».

    Из слов убежали все буквы А. БНН, МК, РМ, СХР, ПРТ,ННС, БРБН, КРНДШ

  • Слайд 13

    Игра «Аукцион»

    Весенний месяц с капелью и подснежниками. Водяные краски для рисования. Южный фрукт оранжевого цвета. Стеклянный ящик для рыбок.

  • Слайд 14

    ИГРА «ТРИ СЛОВА».

    Книга, небо, цветок Двор, мяч, друзья Сумка, велосипед, очки. Составить предложения из данных слов.

  • Слайд 15

    ИГРА «НАЙДИ ЛИШНЕЕ».

    Луна, солнце, ветер Кот, собака, олень Когти, грива, клюв День, вечер, зима Автобус, машина, велосипед

  • Слайд 16

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

    «Ребёнок играет, потому что развивается, и развивается, потому что играет.»А.С.Макаренко. Игры ребёнка — важный показатель общего развития.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке