Содержание
-
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА ПО ТЕМЕ:
Использование ИКТ на уроках регионального компонента (на примере преподавания курса «История Карелии» 10-11 кл.) Алексахина Елена Леонидовна учитель истории МБОУ СОШ №1г. Кемь
-
Способы подачи информации:
изобразительные, звуковые, условно-графические, видео, анимационные
-
Практикум для самостоятельной работы учащихся УО РК, 2004 г.Карелия в прошлом и настоящем: пробное учеб. пособие для УО РК, 2005 г.
-
мультимедийный диск«Карельские каникулы»Карельского Центра культурных инициатив 2005 г.
-
«Кижи: музей- заповедник»(путеводитель, мультимедийная экскурсия, слайд-шоу),электронное издание. Петрозаводск, 2002 г
-
«Струн волшебных звон»(аудиодиск, моно-опера по мотивам «Калевалы»)Петрозаводск, 2007 г.
-
«Карелия. Взгляд с высоты птичьего полета»(DVD-диск, фотопутешествие по заповедным местам Карелии, дикторский текст на русском и английском языках, 2010 г.
-
Презентации к курсу«История Карелии» 10 кл.:
Археологические памятки каменного века на территории Кеми и Кемского района (на базе экспонатов музея «Поморье»); Корельская земля и ее соседи (п.3); Хозяйственное освоение Карелии (п.4); Присоединение Карелии к Новгородской республике (п.5); Военные действия на территории Карелии в XVII веке; Культура Карелии 16-17 вв.; Карелия в годы Северной войны (п.13); Карелия в середине и второй половине 18 века (п.14); Карелия в первой половине 19 века (п.15); Реформы 1860-1870-х гг. в Карелии (п. 18); Социально-экономическое развитие Карелии в пореформенный период (п.19); Поморские села (на основе исследовательских работ об истории села Подужемье «Кемский Китеж» А.Тури 2005 г. и об истории села Шуерецкое «Где Шуя серебро несет в залив» Т. Богдановой 2008 г.);
-
Презентации к курсу«История Карелии» 11 кл.:
Революционное движение в Карелии в 1905-1907 годах (п. 20); Наш край в условиях думской монархии (п. 21); Карелия в годы Первой мировой войны; Карелия: февраль 1917; Утверждение советской власти в Карелии (п. 25); Иностранная интервенция и гражданская война в Карелии (п. 26-27); Социально-экономическая перестройка 1930-х годов (п. 30.); Освобождение Карелии (п. 38); Повседневная жизнь людей после войны (п. 42);
-
Творческий коллектив клуба «Юный краевед» 3-б класса «С чего начинается Кемь ?»
Районный фестиваль исследовательских работ и проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детейДом детства и юношества г. Кеми Направление: науки об обществе (окружающий мир, история, краеведение) Исследовательская работа: Кемская крепость – уголок старого городаКемь, 2009-2010 уч. год Авторы: творческий коллектив учащихся объединения «Самоделкины» МОУ ДОД ДДиЮ г. КемиРуководители: Знаменская О.Ф.,педагог дополнительного образованияМОУ ДОД ДДиЮ г. КемиГужиева Р.В., воспитатель ГПД, МОУ СОШ №1 по Пролетарскому проспекту. Путешествие
-
Мини-проекты:
Учебные- коллекции ученических презентаций: «Монастыри Карелии», «Культура Карелии XVIII века», «Культура Карелии XIX – XX вв.» Исследовательские: «Моя семья в годы Великой Отечественной войны» «Моя семья в 60-80-х гг. XX века».
-
Преимущества проведения уроков НРК с ИКТ:
1. Решается вопрос с созданием, дополнением, расширением материальной базы наглядности. 2. Подбор материала для презентации урока можно осуществить непосредственно в соответствии с программой. 3. Самостоятельная работа учащихся над поиском и оформлением цифрового материала стимулирует их познавательный интерес к урокам истории Карелии. 4. Через образное восприятие, «погружение» в изучаемую эпоху достигается более глубокое запоминание исторического материала.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.