Содержание
-
Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Берёзка»
Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» Выполнила: учитель-дефектолог Носова А. Е. город-курорт Ессентуки, 2021-2024 уч. год
-
Компьютерные игры для дошкольников Мерсибо– специализированный сайт.
-
Компьютерные игры для детей с ОВЗ «Речедвигатель» Структура программы Программа условно разбита на 3 блока:
-
Компьютерные игры для детей с ОВЗ «Речедвигатель» Индивидуальная коррекционная работа с ребенком Программа Представляет собой традиционный и привычный для педагогов план занятий. Весь материал авторский и охватывает разные стороны развития детей с нарушениями речи. Программа состоит из 36 занятий, в каждое входит 5-7 заданий на разные виды деятельности Задания Все задания программы подобраны с учетом специфики обучения «неговорящих» детей и соответствуют требованиям ФГОС и СанПиНа. В течение занятия вы предлагаете ребенку разные виды упражнений, переключая его внимание с речевой деятельности на двигательную, с двигательной на зрительно-пространственную и т.д. Основные типы заданий представлены в виде: устных упражнений по подражанию и повторению звуков/слогов/слов, интерактивных игр на фонематику и звукоподражание, предметной деятельности (ленточка, игрушки, мяч), пальчиковой гимнастики, элементов самомассажа, работы с предметными и сюжетными картинками, заданий по артикуляционной гимнастике, разучивания и повторения простых стишков с движениями и др.
-
Компьютерные игры для детей с ОВЗ «Речедвигатель» Домашние задания Каждое занятие включает дополнительный блок – домашнее задание.Вы можете использовать его или предложить свой вариант.
-
Компьютерные игры для детей с ОВЗ «Речедвигатель» Контроль динамики речевого развития 1. У вас есть возможность отмечать, как ребенок справился с заданием: хорошо, удовлетворительно, не справился. 2. Отметки ставятся после выполнения задания. Они помогут вам увидеть, где ребенок успешно справляется, а чему надо уделить больше внимания. 3. Материал программы условно разделен на три блока из 12-ти занятий. Мы рекомендуем смотреть динамику развития ребенка после прохождения каждой трети программы: если динамика низкая, то стоит вернуться и повторить необходимый материал.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.