Презентация на тему "Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР"

Презентация: Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 7 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР
    Слайд 1

    Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Берёзка»

    Презентация педагогического проекта «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР» Выполнила: учитель-дефектолог Носова А. Е. город-курорт Ессентуки, 2021-2024 уч. год

  • Слайд 2

    Компьютерные игры для дошкольников Мерсибо– специализированный сайт.

  • Слайд 3

    Компьютерные игры для детей с ОВЗ «Речедвигатель» Структура программы Программа условно разбита на 3 блока:

  • Слайд 4

    Компьютерные игры для детей с ОВЗ «Речедвигатель» Индивидуальная коррекционная работа с ребенком Программа Представляет собой традиционный и привычный для педагогов план занятий. Весь материал авторский и охватывает разные стороны развития детей с нарушениями речи. Программа состоит из 36 занятий, в каждое входит 5-7 заданий на разные виды деятельности Задания Все задания программы подобраны с учетом специфики обучения «неговорящих» детей и соответствуют требованиям ФГОС и СанПиНа. В течение занятия вы предлагаете ребенку разные виды упражнений, переключая его внимание с речевой деятельности на двигательную, с двигательной на зрительно-пространственную и т.д. Основные типы заданий представлены в виде: устных упражнений по подражанию и повторению звуков/слогов/слов, интерактивных игр на фонематику и звукоподражание, предметной деятельности (ленточка, игрушки, мяч), пальчиковой гимнастики, элементов самомассажа, работы с предметными и сюжетными картинками, заданий по артикуляционной гимнастике, разучивания и повторения простых стишков с движениями и др.

  • Слайд 5

    Компьютерные игры для детей с ОВЗ «Речедвигатель» Домашние задания Каждое занятие включает дополнительный блок – домашнее задание.Вы можете использовать его или предложить свой вариант.

  • Слайд 6

    Компьютерные игры для детей с ОВЗ «Речедвигатель» Контроль динамики речевого развития 1. У вас есть возможность отмечать, как ребенок справился с заданием: хорошо, удовлетворительно, не справился. 2. Отметки ставятся после выполнения задания. Они помогут вам увидеть, где ребенок успешно справляется, а чему надо уделить больше внимания. 3. Материал программы условно разделен на три блока из 12-ти занятий. Мы рекомендуем смотреть динамику развития ребенка после прохождения каждой трети программы: если динамика низкая, то стоит вернуться и повторить необходимый материал.

  • Слайд 7
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке