Содержание
-
Использование информационных технологий в работе учителя-логопеда.
-
Компьютерные технологии в работе учителя-логопеда
Позволяют активизировать компенсаторные механизмы и достичь оптимальной коррекции нарушенных функций. Применяются на разных этапах коррекционной работы; в разных видах деятельности.
-
Применение ПК в логопедической работе Индивидуальные занятия Фронтальные занятия Работа с родителями Диагностика Обмен опытом
-
Диагностика Обследование речи учащихся - важный этап всего коррекционного процесса. Использование диктофона, микрофона для записи речи ребёнка на начальном этапе работы и дальней- шего отслеживания результативности, ребёнку предоставляется возможность увидеть и услышать себя, сравнить тот и другой варианты, выбрать лучший и правильный из них. Диагностика и сравнение учащихся прибывших из ДОУ и неорганизованных детей, построение диаграмм, хранение информации.
-
В индивидуальной работе используются различные компьютерные программы направленные на устранение речевых недостатков, развитие психических процессов учащихся. Индивидуальные занятия Для индивидуальной работы 2 года назад нами приобретена комплексная коррекционно-логопедическая программа «ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫ»с помощью которой ведётся работа во всех направлениях: Просодика: дыхание, ритм, тембр; Звукопроизношение: постановка, автоматизация, дифференциация звуков; Лексика; Фонематика.
-
-
Мультимедийное оборудование используется на групповых занятиях. Преимуществосостоит в том, что учитель -логопед может самостоятельно составить презентацию урока в программе Роwer Рoint в соответствии с темой и задачами, уровнем речевого развития учащихся. Фронтальная работа
-
Развивающие компьютерные программы
Учимся говорить правильно. Тренировка быстрого чтения. Отличник. Волшебный букварь. Семейный наставник. Уроки Кирилла и Мефодия. Начальная школа. Русский язык 2-3 клас.
-
Выступление на педсовете; Лекции, доклады, семинары на методических объединениях; Участие в конференциях; Участие в электронных конкурсах и фестивалях, Размещение профес- сиональных работ на сайтах в интернете; Обмен опытом
-
Проведение родительских собраний. Обучение родителей работе с определёнными программами. Практикумы с родителями по постановке звуков и проведению артикуляционной гимнастики. Работа с родителями
-
Недостаточно только получить знания; надо найти им приложение. Недостаточно только желать; надо делать!
Иоганн Вольфганг Гёте
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.