Содержание
-
Учитель начальных классов : Воронова Анастасия Андреевна
-
Использование инновационных педагогических технологий как фактор профессионального роста и успешности обучающихся
-
….Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны».(Концепция модернизации российского образования)
-
Необходимо создать педагогическую среду, влияющую на разные аспекты и стороны развития личности, процессов, явлений, событий, свойств, законов и закономерностей, отношений и др. Создать условия для появления у учащихся мотива к самоизменению, личностному росту Создать условия для возможности к реализации «Я – концепции» («Я – могу» - «я – хочу» - «я – нравлюсь») Создать условия для приобретения учащимися средств познания и исследования мира
-
Педагогическая инновация — это нововведение в области педагогики, целенаправленное прогрессивное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (новшества), улучшающие характеристики, как отдельных ее компонентов, так и самой образовательной системы в целом.
-
Современные педагогические технологии – это набор операций по конструированию знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями
-
-
Технология проблемного обучения
-
ЗУН – знания, умения, навыки СУД – способы умственной деятельности
-
П.О.дает возможность
ученику учителю
-
Минусы проблемного обучения 1) Большие расходы времени на изучение учебного материала 2) Недостаточная эффективность при формировании практических умений и навыков, особенно трудного характера, где показательное подражание имеет большое значение – это самый большой недостаток 3) Слабая эффективность при изучении очень сложных тем.
-
Технология «Портфолио»
Технология «Портфолио» - система конкретных выдающихся результатов обучающегося, выпускника студента, педагога, которые были получены в совокупности последовательных действий взаимосвязи данных субъектов с целью получения образования, развития и формирования личности каждого из них.
-
ключевые компетенции и компетентности обучающегося и педагога как современного человека XXI века (Дутко Н.П.).
информационная (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем); коммуникативная (умение эффективно сотрудничать с другими людьми); самоорганизационная (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы); самообразовательная (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая при этом успешность и конкурентоспособность).
-
Информационные технологии
ИКТ можно использовать в следующих направлениях: 1. Ведение рабочей документации в электронном формате. 2. Использование на уроках и при выполнении домашнего задания мультимедийных дисков. 3. Создание мультимедийных презентаций. Выступления с опорой на презентацию. 4.Работа в единой образовательном пространстве(http://nachalka.seminfo.ru/) 5. . Исследовательская работа учащихся. Выступления с опорой на презентацию. 6.Использование Интернет-ресурсов. 7. Дистанционное обучение учащихся, интернет-олимпиады, интернет-марафоны. 8. Использование ИКТ во внеурочной работе.
-
Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: • усилить образовательные эффекты; • повысить качество усвоения материала; • построить индивидуальные образовательные траектории учащихся; • осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; • организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.
-
Уровень сформированности информационной культуры учителя определяется:
во-первых, знаниями об информации, информационных процессах, моделях и технологиях; во-вторых, умениями и навыками применения средств и методов обработки и анализа информации в различных видах деятельности; в-третьих, умением использовать современные информационные технологии в образовательной деятельности; в-четвертых, мировоззренческим видением окружающего мира как открытой информационной системы.
-
Технология внеклассной работы Дает возможность ученику учителю
-
-
Игровые технологии
В играх могут быть реализованы следующие потребности(как со стороны учителя ,так и со стороны учителя): - наличие собственной деятельности; - творчество; - общение; - потребность в ином; - самоопределение через ролевое экспериментирование; - самоопределение через пробы деятельностей.
-
Обучение всотрудничестве (групповая работа)
-
Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду…. Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы» В.А. Сухомлинский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.