Презентация на тему "Использование инновационных технологий, повышающих мотивацию учащихся ЧАСТЬ 2"

Презентация: Использование инновационных технологий, повышающих мотивацию учащихся ЧАСТЬ 2
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование инновационных технологий, повышающих мотивацию учащихся ЧАСТЬ 2" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование инновационных технологий, повышающих мотивацию учащихся ЧАСТЬ 2
    Слайд 1

    Выбранные технологии –обучение в сотрудничестве

    Основа метода Квант – работа в малых группах

  • Слайд 2

    Практика показывает, что вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее. Причем важно, что эта эффективность касается не только академических успехов учеников, их интеллектуального развития, но и нравственного. Помочь другу, вместе решить любые проблемы, разделить радость успеха или горечь неудачи - также естественно, как смеяться, петь, радоваться жизни. Главная идея обучения в сотрудничестве - учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе!

  • Слайд 3

    Метод Квант.

    Стержнем обучения является чтение и книга. Не научившись работать с текстом нельзя получить образование. Школа твердо усвоила, что необходимо научить читать, но забывает –об удовольствии от чтения, нет переживания успеха. Современный подход к обучению чтению напоминает перевернутый треугольник, где большее время уделяется предтекстовой деятельности под руководством учителя .

  • Слайд 4

    Литературное чтение . 2 классДж.Р. Р. Толкин «Хоббит».

  • Слайд 5

    2 класс «Б»Использование метода малых групп на уроке русского языка и математики

  • Слайд 6

    2 класс «Б»Использование метода малых групп на уроках математики

  • Слайд 7

    3 класс «Б»Использование метода малых групп на уроке окружающего мира

  • Слайд 8

    Формирование коммуникативных навыков

    В результате систематической и целенаправленной (разумеется, хорошо продуманной и подготовленной) работы в сотрудничестве удается значительно увеличить время устной и речевой практики для каждого ученика на уроке, дать шанс каждому ученику сформировать в своем сознании систему изучаемого языка. Это неплохой фундамент до профессионального овладения языком. Учитель приобретает новую, нисколько не менее важную для учебного процесса роль - роль организатора самостоятельной учебно-познавательной, коммуникативной, творческой деятельности учащихся.

  • Слайд 9

    Дифференциация процесса обучения. Навыки самостоятельной работы

    У учителя появляется значительно больше возможностей дифференцировать процесс обучения, использовать возможности межличностной коммуникации учащихся в процессе их совместной деятельности для совершенствования речевых умений. Важно и другое. В современном образовании все больше акцент делается на работу с информацией. Ученикам становится все более важно уметь самостоятельно добывать дополнительный материал, критически осмысливать получаемую информацию, уметь делать выводы, аргументировать их, располагая необходимыми фактами, решать возникающие проблемы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке