Содержание
-
«Использование инновационных технологий в эстетическом воспитании обучающихся посредством искусства флористики» Левенец Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования МОУДОД «Центр детского творчества»
-
Цель и Задачи программы
Обеспечение необходимых условий для эстетического и экологического воспитания. Познакомить детей с различными приемами засушивания растений, их хранение, с видами композиций; Развивать фантазию и чувство вкуса, научить видеть и находить в природе красивое и необычное, и создавать нечто приятное и привлекательное; Развивать самосовершенствование, самовыражение, самоутверждение; Воспитывать желание самим из природного материала создавать красоту, художественный вкус, чувство любви и подлинного уважения к окружающей природе, желание оберегать и сохранять ее.
-
Программа занятий студии «Флоренталь» составлена с учетом:
Всестороннего развития личности; Возрастных и индивидуальных особенностей детей; Сознательности, творческой активности и самостоятельности ребенка при руководящей роли педагога; Систематичности и последовательности в овладении знаниями, умениями и навыками; Доступности в обучении; Наглядности; Рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов учебной работы.
-
Педагогические технологии
В работе студии преобладающим методом обучения является познавательный метод, который осуществляется через самостоятельную деятельность, формы работы - индивидуальные и групповые. Цель системы обучения - создание условий для реализации личностных функций, где кредо педагога - «Я вместе с вами», позиция ребенка - активно-инициативная, а мотивация -внутренняя систематическая, целенаправленная.
-
Методы
Эмоциональные и познавательные Поощрение; Создание ситуации успеха; Свободный выбор заданий; Учет познавательных интересов; Выполнение творческих заданий; Опора на жизненный опыт; Волевые и социальные Формирование ответственного отношения; Информирование об обязательных результатах; Самооценка и коррекция своей деятельности; Развитие желания быть полезным; Создание ситуации взаимопомощи; Развитие эмпатии; Заинтересованность результатами коллективной работы; Организация само- и взаимопроверки.
-
К концу обучения дети:
Знают особенности, свойства засушиваемых растений, Владеют приемами их засушивания, Самостоятельно контролируют некоторые этапы работы над изделием, Участвуют в выставках, конкурсах.
-
Позитивная динамика достижений обучающихся студии «Флоренталь»
Золина Ксения – победитель областном конкурсе юных флористов «Цветочная мозаика – 2007, 2008», в номинации «Флористический костюм»; победитель в районном конкурсе «Мисс флора - 2007»; 2 место в районной выставке «Мир твоих увлечений» в номинации «Флористическая картина».
-
Отраднова Дарья – в районном конкурсе «Мисс флора - 2007» - 2 место; в областном конкурсе юных флористов «Цветочная мозаика – 2008, 2009, 2010» - 1 и 2 место в номинации «Экспозиция из лекарственных растений».
-
Котенко Полина – 2 место в областном конкурсе юных флористов «Цветочная мозаика» в номинации «Флористический костюм из свежесрезанных растений» в 2009 году.
-
Каменская Яна –призер и победитель в районной выставке «Мир твоих увлечений» в 2005, 2006, 2007гг.; в районном экологическом фестивале «Большереченская рябина» в 2006 г. – 3 место, в 2007 г. – 2 место, в 2008 г. – 1 место в номинации «Целлофановая феерия»; в областном конкурсе «Красота спасет мир» в 2007 году – 1 место в номинации «Соломка», 1 место в номинации «Ландшафтный дизайн» в районном фестивале «Цветочный калейдоскоп» - 2010г.
-
Журавлева Жанна – 1 место в номинации «Ароматерапия» в районном фестивале «Цветочный калейдоскоп», 2010г.; 3 место в номинации «Целебно-ароматическая флористика» в областном конкурсе юных флористов «Цветочная мозаика», 2011г.
-
Ушакова Анна – 2 место в номинации «Целлофановая феерия» в районном фестивале «Цветочный калейдоскоп», 2010г. Сальникова Мария – 3 место в номинации «Флористический костюм из сухоцветов» в районном фестивале «Цветочный калейдоскоп», 2010г.
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.