Презентация на тему "Использование инновационных технологий в эстетическом воспитании обучающихся посредством искусства флористики"

Презентация: Использование инновационных технологий в эстетическом воспитании обучающихся посредством искусства флористики
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование инновационных технологий в эстетическом воспитании обучающихся посредством искусства флористики" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование инновационных технологий в эстетическом воспитании обучающихся посредством искусства флористики
    Слайд 1

    «Использование инновационных технологий в эстетическом воспитании обучающихся посредством искусства флористики»   Левенец Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования МОУДОД «Центр детского творчества»

  • Слайд 2

    Цель и Задачи программы

    Обеспечение необходимых условий для эстетического и экологического воспитания. Познакомить детей с различными приемами засушивания растений, их хранение, с видами композиций; Развивать фантазию и чувство вкуса, научить видеть и находить в природе красивое и необычное, и создавать нечто приятное и привлекательное; Развивать самосовершенствование, самовыражение, самоутверждение; Воспитывать желание самим из природного материала создавать красоту, художественный вкус, чувство любви и подлинного уважения к окружающей природе, желание оберегать и сохранять ее.

  • Слайд 3

    Программа занятий студии «Флоренталь» составлена с учетом:

    Всестороннего развития личности; Возрастных и индивидуальных особенностей детей; Сознательности, творческой активности и самостоятельности ребенка при руководящей роли педагога; Систематичности и последовательности в овладении знаниями, умениями и навыками; Доступности в обучении; Наглядности; Рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов учебной работы.

  • Слайд 4

    Педагогические технологии

    В работе студии преобладающим методом обучения является познавательный метод, который осуществляется через самостоятельную деятельность, формы работы - индивидуальные и групповые. Цель системы обучения - создание условий для реализации личностных функций, где кредо педагога - «Я вместе с вами», позиция ребенка - активно-инициативная, а мотивация -внутренняя систематическая, целенаправленная.

  • Слайд 5

    Методы

    Эмоциональные и познавательные Поощрение; Создание ситуации успеха; Свободный выбор заданий; Учет познавательных интересов; Выполнение творческих заданий; Опора на жизненный опыт; Волевые и социальные Формирование ответственного отношения; Информирование об обязательных результатах; Самооценка и коррекция своей деятельности; Развитие желания быть полезным; Создание ситуации взаимопомощи; Развитие эмпатии; Заинтересованность результатами коллективной работы; Организация само- и взаимопроверки.

  • Слайд 6

    К концу обучения дети:

    Знают особенности, свойства засушиваемых растений, Владеют приемами их засушивания, Самостоятельно контролируют некоторые этапы работы над изделием, Участвуют в выставках, конкурсах.

  • Слайд 7

    Позитивная динамика достижений обучающихся студии «Флоренталь»

    Золина Ксения – победитель областном конкурсе юных флористов «Цветочная мозаика – 2007, 2008», в номинации «Флористический костюм»; победитель в районном конкурсе «Мисс флора - 2007»; 2 место в районной выставке «Мир твоих увлечений» в номинации «Флористическая картина».

  • Слайд 8

    Отраднова Дарья – в районном конкурсе «Мисс флора - 2007» - 2 место; в областном конкурсе юных флористов «Цветочная мозаика – 2008, 2009, 2010» - 1 и 2 место в номинации «Экспозиция из лекарственных растений».

  • Слайд 9

    Котенко Полина – 2 место в областном конкурсе юных флористов «Цветочная мозаика» в номинации «Флористический костюм из свежесрезанных растений» в 2009 году.

  • Слайд 10

    Каменская Яна –призер и победитель в районной выставке «Мир твоих увлечений» в 2005, 2006, 2007гг.; в районном экологическом фестивале «Большереченская рябина» в 2006 г. – 3 место, в 2007 г. – 2 место, в 2008 г. – 1 место в номинации «Целлофановая феерия»; в областном конкурсе «Красота спасет мир» в 2007 году – 1 место в номинации «Соломка», 1 место в номинации «Ландшафтный дизайн» в районном фестивале «Цветочный калейдоскоп» - 2010г.

  • Слайд 11

    Журавлева Жанна – 1 место в номинации «Ароматерапия» в районном фестивале «Цветочный калейдоскоп», 2010г.; 3 место в номинации «Целебно-ароматическая флористика» в областном конкурсе юных флористов «Цветочная мозаика», 2011г.

  • Слайд 12

    Ушакова Анна – 2 место в номинации «Целлофановая феерия» в районном фестивале «Цветочный калейдоскоп», 2010г. Сальникова Мария – 3 место в номинации «Флористический костюм из сухоцветов» в районном фестивале «Цветочный калейдоскоп», 2010г.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке