Содержание
-
Использованиеинтерактивных методов обучения
МОУ « СОШ № 84» г. Саратова Добровольская Н.Я.
-
Интерактивная доска
помогает использовать средства обучения легко и непринужденно, находясь в постоянном контакте с классом; обеспечивает большую активность учеников, их заинтересованность и нацеленность на работу; информация более доступна и понятна; ускоряется темп урока, экономится его время.
-
Интерактивные доски предоставляют возможности для взаимодействия и обсуждения его в классе; позволяют ученикам выполнять совместную работу, решать общую задачу, поставленную учителем.
-
Интерактивная доска позволяет выводить на экран заранее подготовленные материалы, и время урока используется только на решение поставленных задач.
-
Интерактивная доска помогает организовать грамотную обратную связь 'ученик-учитель'.
-
Интерактивная доска даёт возможность использовать специальный маркер для управления компьютером, как удалённой компьютерной мышью, на поверхности доски.
-
Интерактивная доска позволяет проецировать изображения на экран с целью показа видеоматериалов, презентационных и графических материалов.
-
Интерактивная доска позволяет усилить восприятие информации за счет увеличения количества иллюстративного материала, является отличным дополнением словесного объяснения.
-
Интерактивная доска помогает провести проверку знаний , умений и навыков обучающихся.
-
Интерактивная доска помогает преподнести больше информации за меньшее время, и при этом ученики активно работают на уроке и лучше понимают даже самый сложный материал.
-
Интерактивная доска даёт возможность вырезать и стирать объекты с экрана, копировать и вставлять их, отменять или возвращать действия придает учащимся больше уверенности: они знают, что всегда могут вернуться на шаг назад, что-то изменить или исправить.
-
Инструменты интерактивной доски
Инструмент свободного перемещения объекта - при распределительном диктанте, работе с деформированным текстом, выполнении заданий по развитию речи, когда учащиеся, используя его, свободно перемещают слова, словосочетания, предложения или абзацы, выполняя тем самым поставленные перед ними учебные задачи. Положительным является: значительное сокращение времени на выполнение данных видов работ, увеличение объёма полученной информации, повышение мотивации к обучению.
-
Инструмент «шторка» – прикрывает выполненное готовое задание. Обычно использую на этапе самостоятельной работы учащихся. Положительным считаю при использовании данного инструмента интерактивной доски то, что возможна организация самопроверки учащимися.
-
Инструмент «фокус» - позволяет выделить на экране важную деталь, информацию, привлечь к ней внимание. Положительным считаю при использовании данного инструмента интерактивной доски то, что возможно усилить произвольность внимания учащихся.
-
Маркер, а так же инструмент «перо» –для исправления ошибок, выделения нужной информации. Положительным моментом выделяю здесь то, что, задействована зрительная память учащихся, активизируется внимание детей, повышается интерес к изучаемому материалу.
-
Сканер считаю инструментом интерактивной доски. Потому что с его помощью сканирую и вывожу на экран работы учащихся из тетрадей. Обычно использую этот приём при проверке домашнего задания.
-
Интерактивная доска позволяет использовать специальные программные продукты.
-
Соединение
круг прямоугольник квадрат треугольник
-
Классификация
Домашние животные Дикие животные
-
Группировка
-
Упорядочивание
1 10 2 5 3 9 7 4 6 8
-
Заполнение пропусков
Водит машину ___________________________ Книги пишет ____________________________ Учит детей ____________________________ Воспитывает детей _________________________ Изобретает _______________________________ Сказки сказывает __________________________ Строит дома_______________________ Какие слова надо написать вместо точек? Запиши эти слова, выдели суффикс, с помощью которого они образованы.
-
Рекомендую использовать
Работа с цифровыми ресурсами диска будет способствовать развитию мышления младших школьников и их общей эрудиции. Диск разработан с учетом их возрастных особенностей и с соблюдением санитарных требований при работе за компьютером. Подобные задания могут быть использованы учителем при проведении викторин, олимпиад, предметных недель.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.