Содержание
-
Использование методов и приёмов профориентационной работы в воспитании младших школьников Презентацию подготовила: Городцова Татьяна Владимировна Учитель начальных классов «Технического» лицея г.Обнинска
-
Детям интересно: играть слушать и обсуждать сказки рисовать «свою жизнь» рассказывать о себе фантазировать решать кроссворды, ребусы разыгрывать сценки
-
Структура занятия Цель ( учебная): Создание условий для формирования конкретно-наглядных представлений о существующих сторонах профессии Цель развивающая может быть выписана из возрастной психологической характеристики школьника Цель воспитательная: Осознание воспитанниками ценности и важности профессии в современном мире Задачи: провести мини-лекцию об основном содержании профессии познакомить воспитанников с основными орудиями труда, подвести итог занятия Далее: краткий план, используемые материалы, ход занятия, анализ и используемые источники.
-
Методы и приёмы Рисуночные тесты Использование игр, связанных с темой выбранной профессии Беседа учителя и приглашённого родителя или специалиста Проигрывание мини-сценок Проведение праздников «День карьеры» Оформление уголка профессии Экскурсии на предприятия Оформление в портфолио странички «В мире профессий» Общественно-полезный труд
-
Классный час « В мире профессий моей семьи» У нас в гостях мама - врач Пичужкиной Каролины
-
Классный час « Служим Родине» У нас в гостях родители – представители военных профессий Конкурс «Собери названия профессий»
-
-
Спортивный секторТворческая группа Дизайн-группаХозяйственники Санитары Цветоводы Командир класса Заместитель командира Социальные роли как средство развития лидерских качеств и коммуникативной культуры
-
Уборка в классе – не игра, а сложное задание. Но всем нам весело всегда, когда есть рядышком друзья!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.