Содержание
-
Использование проектно – исследовательской технологии в начальной школе
-
Проектная работа «Азбука вежливости»1. Определение потребности и краткая формулировка задачи. 2. Набор первоначальных идей и предварительное обсуждение путей реализации поставленной цели.3. Проработка одной или нескольких идей. 4. Изготовление одного или нескольких изделий.5. Обсуждение результатов и оценка проделанной работы.
-
Проект «Классный календарь»1. Знакомство с календарями.2. Деление на группы. Распределение работы.3. Сбор материалов, оформление стендов.4. Определение вида календаря.5. Презентация.
-
Проект «Охрана природы»1. Проведение экскурсий.2. Участие в проведении урока-проекта «Охрана природы».3. Доклады учащихся на внеклассных мероприятиях о животных и растениях, занесенных в «Красную книгу».4. Конкурс рисунков.5. Инсценировка «Встреча в лесу».6. Практическая работа по изготовлению кормушек «Птичья столовая».7. Изготовление книжек-малышек по темам проекта.8. Установка природоохранных знаков.
-
Проект «Автобиографические сказки Андерсена»1. Выбор сказки.2. Изучение биографии писателя.3. Просмотр фильма «Андерсен. Жизнь без любви».Заочное путешествие по дому-музею Г.Х. Андерсена.4. Сценарии для инсценирования сказок. 5. Кроссворды, вопросы по содержанию, толковые словарики сказки.
-
Проект «Здоровый образ жизни»1 группа. Сбор материалов, конкурс рекламы, конкурс рисунков.2 группа. Сбор материалов, кроссворды и загадки, оформление альбома.3 группа. Изучение поставленного вопроса, сбор текстов для физминуток, анкетирование.4 группа. Сбор материалов, оформление фотогазеты, описание игр, комплексов утренней гимнастики, инсценировок и стихотворений.5 группа. Сбор материалов, изготовление плакатов, инсценирование сказки.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.