Презентация на тему "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ (презентация)"

Презентация: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ (презентация)
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ (презентация)" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ (презентация)
    Слайд 1

    Егорова Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы высшей категории ГУО «Средняя школа № 170 г. Минска» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

  • Слайд 2

    Примеры приемов и стратегий технологии развития критического мышления Стадия рефлексии Парная (групповая) мозговая атака Парное (групповое) подведение итогов Возвращение к ключевым словам Возвращение к перепутанным логическим цепочкам Маркировочная таблица «ИНСЕРТ» Мини-сочинение, эссе Синквейн

  • Слайд 3

    Толстые вопросы предполагают развернутые ответы, тонкие вопросы требуют односложные ответы или ответы, требующие знания фактов. Таблица «толстых» и «тонких» вопросов

  • Слайд 4

    Выделяется ключевое слово темы. Учащимся предлагается заполнить таблицу: В эту таблицу записываются зрительные и звуковые ассоциации, возникшие у учащихся при первичном восприятии ключевого термина. Данный прием используется на стадии вызова. «Выглядит как..., звучит как...»

  • Слайд 5

    Самостоятельная исследовательская деятельность учащихся Работа в группах Работа в микрогруппах Индивидуальная работа В течение всего урока Фрагментарно ( как часть урока)

  • Слайд 6

    Задания творческого характера Подготовить вопросы командам-соперницам (заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?»). Расположить писателей в хронологическом порядке. Установить правильную последовательность литературных течений. Упорядочить героев произведения по мере их появления.

  • Слайд 7

    Научно-практическая мини-конференция (например, по повести А. Грина «Алые паруса») ТЕМЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ: Реальный и фантастический мир повести-феерии А. Грина «Алые паруса». Художественное своеобразие повести А. Грина «Алые паруса». Роль природы в феерии А. Грина «Алые паруса». Слова-образы и их роль в повести-феерии «Алые паруса».

  • Слайд 8

    группа группа группа группа Какие черты образа Наташи вам особенно близки? Что привлекает и что отталкивает вас в образе Наташи? Как, по вашему, Л.Н. Толстой относится к Наташе Ростовой? Возможно ли с таким образом мыслей, как у Наташи, жить в ХХI веке? Сочинения-миниатюры (например, к уроку «Наташа Ростова – любимая героиня Л.Н. Толстого – в поисках смысла жизни», 10 класс)

  • Слайд 9

    Мы, видя, что она осталась одна, взяли ее в нашу деревеньку и надзираем над ее имением… 2. Люблю свиней, сестрица, а у нас в околотке такие крупные свиньи… 3. Я могу служить примером, что трудами и честностию состояние свое сделать можно. 4. Пишут ко мне, что, по смерти ее матери, какая-то дальняя родня увезла ее в свои деревни. 5. Я влюблен и имею счастие быть любим. Урок-турнир Строение сложноподчинённого предложения. Знаки препинания вСПП Найдите сложноподчиненные предложения, определите место придаточной части в каждом из них

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке