Презентация на тему "«Использование синельной проволоки в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения»"

Презентация: «Использование синельной проволоки в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "«Использование синельной проволоки в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Использование синельной проволоки в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения»
    Слайд 1

    Консультация «Использование синельной проволоки в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения»

    Создали: учитель-дефектолог (тифлопедагог) Стародубова А.А., Киселева Л.В.

  • Слайд 2

    Развитие мелкой моторики и осязания является одним из основным направлением коррекционной работы с детьми с нарушением зрения

    Развитие тактильной чувствительности и мелкой моторики у детей с нарушением зрения должно в значительной степени компенсировать дефект зрения.

  • Слайд 3

    Целью коррекционных занятий: -формирование умений осязательного восприятия предметов;- развивать умения выполнять практические действия при участии тактильно-двигательного анализатора, что позволяет детям с  нарушением зрения наиболее точно представлять предметы и пространство; Специфичность коррекционной работы с детьми дошкольного возраста состоит: во взаимосвязи и взаимодействии коррекционной работы со всеми видами детской деятельности. Эффективным видом коррекционной работы является продуктивная деятельность детей.

  • Слайд 4

    Коррекционные задачи:

    Развивать восприятие формообразующей структуры предметов Развивать зрительно-моторную координацию Развивать тактильную чувствительность Развивать ритмичность и точность движений, подготовить руку ребенка к письму.

  • Слайд 5

    История возникновения

    Синель - (от франц. chenille - гусеница) - пушистый, с бархатистым ворсом шнурок, скрученный из нескольких нитей, между которыми захвачен ряд коротких кончиков нитей, торчащих во все стороны (ворс). Синелью часто называют любую ткань с коротким ворсом – бархат, вельвет.

  • Слайд 6

    Пушистая проволока бывает разной длины, разных цветов, в том числе полосатая и блестящая, имеет одинаковую толщину по всей длине или ее тонкие части чередуются с утолщением.

  • Слайд 7

    Виды работ:плоские объемные

  • Слайд 8

    Этапы и приемы работы1 этап – знакомство с проволокойВ процессе зрительно-осязательного обследования дети овладевают визуальной и тактильной информацией о проволоке

  • Слайд 9

    Развивается цветовосприятие формируется умение узнавать и называть цвета, группировать проволоку по цвету, оттенкам, выстраивать цвета спектра в правильной последовательности

  • Слайд 10

    2 этап – формирование элементарных способов действий с проволокой (сгибание, скручивание, накручивание, оконтуривание)

  • Слайд 11

    З этап – развитие рациональных действий с проволокой в процессе выполнения простых работ

  • Слайд 12

    4 этап- изготовление сложных, тематических работ с использованием дополнительных материалов

  • Слайд 13

    Цветотерапия-немедикаментозный метод лечения, основанный на том, что каждая из биологически активных зон организма реагирует на один из цветов: воздействие цветом происходит на орган зрения, а через него и через зрительный анализатор - на нервную систему.

  • Слайд 14

    Цветотерапия - эффективно используется во многих областях медицины, в том числе и в офтальмологии.Показания:- профилактика и лечение глазных заболеваний: близорукость, дальнозоркость, катаракта (начальная стадия), глаукома (начальная стадия); при зрительном утомлении, при лечении и профилактике близорукости у детей (с 5 лет)

  • Слайд 15

    Дети очень любят цвет. Он оказывает на них свое благотворное влияние, а поэтому цвет может быть использован в организации лечебно-профилактических мероприятий по преодолению психоэмоциональных отклонений в период аппаратного лечения, по формированию положительного эмоционального тонуса и психоэмоциональной устойчивости

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке