Презентация на тему "Использование современных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС"

Презентация: Использование современных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование современных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование современных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС
    Слайд 1

    АОУ гимназия №13 г.о. Долгопрудный

    Городской семинар – практикум по теме: «Использование современных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС» Подготовила: заместитель директора по УВР Ермошкина (Даньшина) Юлия Владимировна

  • Слайд 2

    Древняя мудрость гласит:

    «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я смогу запомнить. Позволь мне это сделать, и это станет моим навсегда»

  • Слайд 3

    ФГОС нового поколения

    В 2009 году мы перешли на новые ФГОС в НОО. Новый стандарт определил требования, которым должны соответствовать образовательный процесс, его результат и, что не менее важно, условия обучения.

  • Слайд 4

    Сравним! Урок вчера, урок сегодня…

    Раньше в стандарте детально описывалось содержание образования – темы, дидактические единицы, служившие основой для разработки учебников и образовательных программ по предметам. В стандарте нового поколения содержание образования детально и подробно не прописано, зато четко обозначены требования к его результатам, не только предметным, но и метапредметным, и личностным.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Основа ФГОС нового поколения

    системно-деятельный подход Организовать деятельность учеников Способность к самоорганизации в решении учебных задач; Умение решать учебные задачи; Прогресс в личностном развитии СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  • Слайд 7

    Что такое технология?

    Как пишет Виталий Александрович Сластенин,  технология – это совокупность и последовательность методов и процессов преобразования исходных материалов, позволяющих получить продукцию с заданными параметрами.

  • Слайд 8

    Павел Иванович Пидкасистыйхарактеризует технологию обучения (педагогическая технология)  как направление в дидактике, область научных исследований по выявлению принципов и разработке оптимальных систем, по конструированию воспроизводимых дидактических процессов с заранее заданными характеристиками.

  • Слайд 9

    Галина Михайловна Коджаспировадает понятие  образовательной технологии – это система способов, приемов, шагов, последовательность выполнения которых обеспечивает решение задач воспитания, обучения и развития личности воспитанника, а сама деятельность представлена процедурно, т. е. как определенная система действий; разработка и процедурное воплощение компонентов педагогического процесса в виде системы действий, обеспечивающих гарантированный результат.

  • Слайд 10

    Современные педагогические технологии

  • Слайд 11

    Игровая технология

  • Слайд 12

    Технология блочно-модульного обучения

    Технология блочно-модульного обучения

  • Слайд 13

    Что такое интеллекткарта?

    Интеллект-карты — это инструмент, позволяющий: эффективно структурировать и обрабатывать информацию; мыслить, используя весь свой творческий и интеллектуальный потенциал. Интеллект-карты позволяют более качественно отобразить структуру материала, смысловые и иерархические связи, показать, какие существуют отношения между составными частями.

  • Слайд 14

    Интеллект-катры в учебной деятельности.

    ИК помогут: записывать учебные конспекты по книгам и на слух создавать планы написания статей, книг, рефератов, дипломов сдавать экзамены структурировать любой материал, что позволяет понять суть, мысль автора, разложить по полочкам трудный материал запомнить смысл материала. Интеллект-карты запоминаются в разы легче, чем любой текстовый материал написать ряд взаимосвязанных гипотез

  • Слайд 15

    Информационно – коммуникационная технология

  • Слайд 16

    Проектная технология

    Данная технология подразумевает триаду действий учащихся при поддержке и направляющей функции учителя: Существуют следующие этапы деятельности: Принятие  решения о выполнении какой-либо деятельности (подготовка к каким-либо мероприятиям, исследования, изготовление макетов и др.). Формулирование цели и задач деятельности. Составление плана и программы. Выполнение плана. Презентация готового продукта.

  • Слайд 17

    Технология развития критического мышления

    Цель технологии: научить ученика самостоятельно мыслить, осмысливать, определять главное, структурировать и передавать информацию, чтобы другие узнали о том, что нового он открыл для себя. Основу технологии составляют трехфазовый процесс.

  • Слайд 18

    Здоровьесберегающие технологии

    Термин «здоровьесберегающие образовательные технологии» можно рассматривать как совокупность тех принципов, методов педагогической работы, которые, дополняя традиционные технологии обучения и воспитания, наделяют их признаком здоровьесбережения.     В качестве основополагающих принципов здоровьесберегающих технологий можно выделить: создание образовательной среды, обеспечивающей снятие всех стрессобразующих факторов учебно-воспитательного процесса. творческий характер образовательного процесса. обеспечение мотивации образовательной деятельности. принцип целостности. осознание ребёнком успешности в любых видах  деятельности. рациональная организация двигательной активности. обеспечение адекватного восстановления сил. обеспечение прочного запоминания. комплексная система закаливания детей.

  • Слайд 19

    Важная часть здоровьесберегающей работы школы – это рациональнаяорганизация урока.

    Объём учебной нагрузки – количество уроков, их продолжительность, включая затраты времени на выполнение домашних заданий;  Нагрузка от дополнительных занятий в школе;  Занятия активно-двигательного характера (уроки физической культуры, спортивные мероприятия, динамические паузы, физминутки)

  • Слайд 20

    Здоровьесберегающие технологии

  • Слайд 21

    «Если ребенку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни» У. Глассер

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

    До новых встреч!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке