Презентация на тему "Презентация.Использование инновационных технологий на уроках русского языка." 8 класс

Презентация: Презентация.Использование инновационных технологий на уроках русского языка.
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация.Использование инновационных технологий на уроках русского языка." по русскому языку. Презентация состоит из 25 слайдов. Для учеников 8 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.69 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация.Использование инновационных технологий на уроках русского языка.
    Слайд 1

    СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В СИСТЕМЕ основного ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Семерникова Александра Даниловна, учитель русского языка МБОУ Какичевская ООШ

  • Слайд 2

    Цель нового образования Формировать не только знания, но и РАЗВИВАТЬ УМЕНИЯ: ставить цель и добиваться ее; самостоятельно добывать и применять знания; составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия; задавать вопросы; ясно выражать свои мысли; заботиться о других, быть нравственным человеком; сохранять и укреплять своё здоровье.

  • Слайд 3

    ФГОС НОО: новый результат

  • Слайд 4

    ФГОС НОО: новый результат

  • Слайд 5

    Ориентация на парадигму деятельностного развития Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности Вектор смещения акцентов нового стандарта Вектор смещения акцентов нового стандарта Чему учить? обновление содержания Ради чего учить? ценности образования Как учить? обновление средств обучения

  • Слайд 6

    Системно - деятельностный подход Организовать деятельность учеников Способность к самоорганизации в решении учебных задач; Умение решать учебные задачи; Прогресс в личностном развитии СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,используемые на уроках

  • Слайд 7

    Технология - это совокупность форм, методов, приемов и средств, применяемых в какой-либо деятельности Педагогическая технология ̶ это содержательная техника реализации учебного процесса (В.П. Беспалько)

  • Слайд 8

    Современные образовательные технологии системно-деятельностного подхода,используемые на моих уроках: Технология проблемно-поискового обучения; Групповые технологии (КСО) Здоровьесберегающие технологии; Технология ИКТ;

  • Слайд 9

    Проблемно-диалогическая технология Традиционный урок 1.Проверка д/з учеников учителем 2.Объявление темы учителем 3.Объяснение темы учителем 4.Закрепление знаний учениками Проблемно-диалогический урок 1.Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками 2.Актуализация учениками своих знаний 3. Поиск решения проблемы учениками 4.Выражение решения 5. Применение знаний учениками

  • Слайд 10

    ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ») Базовые образовательные технологии Между обучением и психическим развитием человека всегда стоит его деятельность образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие

  • Слайд 11

    Сущность проблемного обучения состоит в том, что учащиеся систематически включаютсяучителемв процесс поиска доказательного решения новых для них проблем, благодаря чему они учатся самостоятельно добывать знания, применять ранее усвоенные и овладевают опытом творческой деятельности.

  • Слайд 12

    УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Базовые образовательные технологии Основные принципы: открытость системы требований, предъявление образцов деятельности, «ножницы» между базовым и повышенными уровнями требований, посильность базового уровня, обязательность его освоения всеми уч-ся, добровольность в освоении повышенных уровней требований, работа с группами «подвижного» состава, накопительная система оценивания. Основа: дифференциация требований к уровню освоения, явное выделение базового и повышенных уровней

  • Слайд 13

    Дифференцированное обучение – это форма организации учебного процесса, при которой педагог работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких- либо значимых для учебного процессе общих качеств.

  • Слайд 14

    Дифференциация заданий по уровню творчества РЕПРОДУКТИВНЫЕ Выполни пересказ сказки. Спиши текст, вставляя буквы и т.д. ТВОРЧЕСКИЕ Перескажи сказку от лица лисицы. Спиши текст, заменяя имена прилагательные антонимами и т.д.

  • Слайд 15

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Базовые образовательные технологии Образовательная деятельность на основе ИКТ: открытое (но контролируемое) пространство информационных источников, информационная поддержка учебного процесса

  • Слайд 16

    Информационные технологии обучения – этопроцессы подготовки и передачи информации обучающему, средством осуществления которых является компьютер. Формы использования ИТ разнообразны: от демонстрации на уроке до дистанционного образования.

  • Слайд 17

    Использование информационно- коммуникативных технологий позволяет: активизировать познавательную активность учащихся; проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивать высокую степень дифференциации обучения; совершенствовать контроль знаний; рационально организовывать учебный процесс; обеспечивать доступ к различным информационным ресурсам

  • Слайд 18

    Адаптивность: приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребёнка; Управляемость: коррекция учителем возможна в любой момент; Интерактивность и диалоговый характер: ИКТ обладают способностью «откликаться» на действия ученика и учителя, вступать с ним в диалог; Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы; Поддержание у ученика состояния психологического комфорта при обращении с компьютером Особенности построения уроков с использованием ИКТ

  • Слайд 19

    Здоровьесберегающие образовательные технологии Здоровьесберегающие образовательные технологии – это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся.

  • Слайд 20

    Элементы здоровьесберегающих технологий, применяемые на уроках в начальной школе

  • Слайд 21

    Принципы здоровьесбережения: «Не навреди!». Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося. Непрерывность и преемственность. Субъект-субъектные взаимоотношения. Соответствие содержания и организации обучения возрастным особенностям учащихся. Комплексный, междисциплинарный подход. Успех порождает успех. Активность. Ответственность за свое здоровье.

  • Слайд 22

    Коллективные способы обучения КСО – это организация учебного процесса, при котором обучение осуществляется путем общения в «динамических парах», когда каждый учит другого. Ситуации: изучение текстового материала по любому учебному предмету; взаимообмен заданиями; выполнение упражнений в парах; работа по вопросам к тексту.

  • Слайд 23

    Рефлексия

  • Слайд 24

    развивающее обучение; проблемное обучение; разноуровневое обучение; коллективную систему обучения (КСО); технологию решения изобретательских задач (ТРИЗ); исследовательские методы в обучении; проектные методы обучения; технологию развития «критического мышления»; технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); информационно-коммуникационные технологии здоровьесберегающие технологии систему инновационной оценки «портфель достижений»; технологию дистанционного обучения и др. К числу современных образовательных технологий можно отнести:

  • Слайд 25

    «Если ребенку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни» У. Глассер

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке