Презентация на тему "Исследовательская работа "Невербальные средства общения: жесты и мимика"" 6 класс

Презентация: Исследовательская работа "Невербальные средства общения: жесты и мимика"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Исследовательская работа "Невербальные средства общения: жесты и мимика"" по педагогике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 2.8 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Исследовательская работа "Невербальные средства общения: жесты и мимика"
    Слайд 1

    исследовательская работа

    Выполнила обучающаяся 6б класса Соглаева Ангелина Руководитель Куликова Н.Н. Жесты и мимика как средства невербального общения

  • Слайд 2

    Актуальность -зная основные способы невербального общения, вы сможете лучше понять другого человека,помогут не только лучше понять себя, но и научат распознавать ложь и манипуляции со стороны других людей. Проблема: невербальные средства являются неотъемлемой частью общения. Цель работы – рассмотреть особенности невербальных средств общения; исследовать использование экспрессивно-выразительных движений и мимики среди сверстников. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - выяснить значение невербальных средств общения; - выявить различия невербальных средств общения у разных народов; - изучить наиболее употребляемые движения, которыми пользуются обучающиеся нашей школы; - выполнить буклет «Жесты и мимика – наши друзья или враги?». Объектисследования– обучающиеся Иванинской школы. Предмет исследования – общение между подростками с использованием невербальных средств. Гипотеза: невербальные средства помогают более точно передавать и воспринимать информацию.

  • Слайд 3

    Классификация невербальных средств общения: Движения экспрессивно-выразительные (поза тела, мимика, жесты, походка). Тактильные движения (рукопожатие, похлопывание по спине или плечу, прикосновения, поцелуи). Взгляд визуально-контактный (направление взгляда, его длительность, частота контакта). Пространственные движения (ориентация, дистанция, размещение за столом).

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Жесты превосходства и доминирования

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке