Содержание
-
исследовательская работа
Выполнила обучающаяся 6б класса Соглаева Ангелина Руководитель Куликова Н.Н. Жесты и мимика как средства невербального общения
-
Актуальность -зная основные способы невербального общения, вы сможете лучше понять другого человека,помогут не только лучше понять себя, но и научат распознавать ложь и манипуляции со стороны других людей. Проблема: невербальные средства являются неотъемлемой частью общения. Цель работы – рассмотреть особенности невербальных средств общения; исследовать использование экспрессивно-выразительных движений и мимики среди сверстников. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - выяснить значение невербальных средств общения; - выявить различия невербальных средств общения у разных народов; - изучить наиболее употребляемые движения, которыми пользуются обучающиеся нашей школы; - выполнить буклет «Жесты и мимика – наши друзья или враги?». Объектисследования– обучающиеся Иванинской школы. Предмет исследования – общение между подростками с использованием невербальных средств. Гипотеза: невербальные средства помогают более точно передавать и воспринимать информацию.
-
Классификация невербальных средств общения: Движения экспрессивно-выразительные (поза тела, мимика, жесты, походка). Тактильные движения (рукопожатие, похлопывание по спине или плечу, прикосновения, поцелуи). Взгляд визуально-контактный (направление взгляда, его длительность, частота контакта). Пространственные движения (ориентация, дистанция, размещение за столом).
-
-
-
-
-
Жесты превосходства и доминирования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.