Презентация на тему "История педагогической мысли"

Презентация: История педагогической мысли
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.57 Мб). Тема: "История педагогической мысли". Предмет: педагогика. 15 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: История педагогической мысли
    Слайд 1

    Тема: История развития просветительских мыслей

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    План:

    Понятия об истории просветительских мысли. Развития просветительских мысли и школ 14-16 века Развития просветительских мысли и школ 17-20 века Развития просветительство в Узбекистане 17 90 годах Обучения, воспитания развитых зарубежных стран.

  • Слайд 3

    История педагогики

    История педагогики  представляет собой совокупность знаний, которые лежат в основе описания, анализа, организации, проектирования и прогнозирования путей совершенствования педагогического процесса, а также поиска эффективных педагогических систем для развития и подготовки человека к жизни в обществе. Историческое развитие научно-педагогического знания проходит несколько этапов:

  • Слайд 4

    Понятия об истории просветительских мысли.

    Начиная с 1 века до н.э. на территории нынешнего Узбекистана возникает Зороастризм. Одной из самых древних памятников, найденных на территории нынешнего Узбекистана является АВЕСТА - собрание священных книг зороастризма.

  • Слайд 5

    АВЕСТА

    Последователи «Авесты» проживали в Средней Азии, Иране, Афганистане, Азербайджане, и ряде стран Ближнего и Среднего Востока. Зороастризм до сих пор исповедуют также парсы в Индии и гербы в Иране.

  • Слайд 6

    История педагогической мысли Центральной Азии YII-XII веках.

     Узбекская культура в целом, в том числе и педагогическая теория и практика, имеет исторические корни, уходящие вглубь веков. Педагогическая мысль на протяжении длительного времени вбирала в себя и отражала глубинную сущность общественных процессов, характерных для того или иного исторического этапа.

  • Слайд 7

    Абу РайханБеруни

    Абу РайханБеруни (973-1048) известен как учёный-энциклопедист. Научное наследие его велико. Он создал свыше 150 произведений; 70- по астрономии,20- по математике,12- по математической географии и геодезии,4- по картографии,3- по климатологии,3- по минералогии,1- по физике,1- по фармакологии ,15- по истории, этнографии, истории религий,4- по философии,18 - по литературе, библиографии и переводам литературных памятников. Из всех этих произведений до нас дошло лишь 27 сочинений. Остальные либо погибли, либо еще не открыты. Незадолго перед смертью Бируни написал сочинение “ Собрание сведений о познании драгоценных металлов(минералов)“ или “ Минералогия”.

  • Слайд 8

    Влияние просвещенческих идей Корана на всемирную историю, науку и культуру

    Коран явился сводом конституционных и морально-нравственных уложений, который породил, сформировал и дал необозримо долгую жизнь государственности, не имевшей прецедентов в истории.

  • Слайд 9

    Коран

    Коран - это святая книга мусульман, переданная им посланником Божьим - Мухаммедом. В мусульманской теологии есть термин «иджаз», который означает «быть бессильным создать что-либо подобное тому, что создано Аллахом», а ведь Коран и есть Калямулла (Слова Господни).

  • Слайд 10

    Педагогические идеи и деятельность Мирзо Улугбека

    Им создан целый ряд научных трактатов. Это «Зидж»- астрономическое сочинение, «Трактат об определении синуса одного градуса» - математическое сочинение, «История четырех улусов» («Тарих-и арба улус») - исторический труд, сыгравший важную роль в историографии средневекового Востока.

  • Слайд 11

    Вклад ЗахириддинаБабура в развитие узбекского языка

    Захириддин Мухаммед Бабур (1483-1530), основатель империи Бабуридов в Индии (империи Великих Моголов), оставил богатейшее литературное наследство: сочинения по законоведению, музыке, трактаты по военному делу и поэтике. Основным трудом является «Бабур-наме», газели и рубаи. Все свои труды он писал на узбекском языке.

  • Слайд 12

    Воспитание и школа в Средней Азии.

     С обретением статуса независимости Республики Узбекистан открылась историческая возможность, формируя свою государственность, обратиться к истокам нашей культуры, к огромному, требующему познания духовному наследию, воспринять и развивать все лучшее, что есть в нашем богатейшем историческом прошлом.

  • Слайд 13

    В настоящее время, к общему образованию в широком смысле принято относить следующие составляющие:

  • Слайд 14

    Народное образование в Туркестанском крае в период со второй половины XIX и начала XX веков.

  • Слайд 15

    В среде интелегенциитюркоязычных народов Крыма, Поволжья, Казахстана и Центральной Азии, в конце XIX появляются реформистское течение джадидистов. Джадидисты И. Гаспринский, Д. КильдеевС. Саидазизова (1901г.)Г. Калинина А. АвлониИ.Габидов Джадидисты выступили с критикой старометодныхмактабов и медресе, в которых господствовали религиозное содержание образования и схоластические методы обучения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке