Презентация на тему "«Итоги года «Неудачи и успехи учебного года 2023-2024» Группа № 1 «Солнышко» 1 - ая младшая группа"

Презентация: «Итоги года «Неудачи и успехи учебного года 2023-2024» Группа № 1 «Солнышко» 1 - ая младшая группа
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.45 Мб). Тема: "«Итоги года «Неудачи и успехи учебного года 2023-2024» Группа № 1 «Солнышко» 1 - ая младшая группа". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Итоги года «Неудачи и успехи учебного года 2023-2024» Группа № 1 «Солнышко» 1 - ая младшая группа
    Слайд 1

    Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа «Гармония» дошкольное отделение, г. Клин, ул. 50 лет Октября, д. 19а

    «Итоги года «Неудачи и успехи учебного года 2023-2024» Группа № 1 «Солнышко» 1 - ая младшая группа Подготовила Воспитатель: Карпова О.Е .

  • Слайд 2

    Наша группа

    Всего 23 человек: 9 девочек, 14 мальчиков

  • Слайд 3

    Дети должны жить в мире красоты, игры,сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.В.А. Сухомлинский

      Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад — второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем!  

  • Слайд 4

    Адаптация в группе раннего возраста.В период адаптации в группе раннего возраста одни из задач ФОП.

    1. Забота об эмоциональном благополучии ребенка. 2. Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам становятся актуальными и являются фундаментом для успешной адаптации ребенка. Чтобы привыкание (к новым условиям, людям и т. д.) прошло безболезненно, нужно соблюсти определенные условия.

  • Слайд 5

    Психолого-педагогические моменты, которые помогают нам в решении этих задач.

    1. Предварительная работа с родителями по вопросам адаптации и тесное сотрудничество воспитателей с родителями во время адаптации (По возможности попытаться закрыть все страхи и тревоги родителей- индивидуальные беседы, интернет сети и т. д.) 2. Понимание и принятие эмоционального состояния, в котором находятся дети в период адаптации 3. Индивидуально-личностный подход и доброе отношение к воспитанникам.  4. Создание эмоционально- благоприятной атмосферы в группе.   Музыку используем в разных режимных моментах (с утра, когда дети приходят в группу, во время утр, зарядки, во время занятий и свободной игровой деятельности, во время укладывания детей  5. Организация предметно-развивающей среды, целью которой в этот нелегкий период является - отвлечь ребенка от его переживаний и увлечь его либо игрушкой, либо какой-то игрой.  6. Организованная самостоятельная игровая деятельность детей.   Таким образом, все эти условия позволят ребенку достичь внутреннего комфорта, который заключается в эмоциональной удовлетворенности, что позволит сделать адаптацию более мягкой и бесслезной.

  • Слайд 6

    Интеграция образовательных областей в соответствии ФОП ДО

    Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

  • Слайд 7

    В течении года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал основной общеобразовательной программы МОУ-СОШ «Гармония» дошкольное отделения и показали позитивную динамику по всем направлениям развития

  • Слайд 8

    3.Соблюдают элементарные правила поведения в детском саду. 4. Выполняют простейшие поручения взрослого. 5. Имеют первичные представления о себе, знают названия основных частей тела. Знают свое имя. «Игровая деятельность». 1. Принимают участие в играх (подвижных, театрализованных, сюжетно-ролевых), проявляют интерес к игровым действиям сверстников. Проявляют интерес к совместным играм небольшими группами. 2. Могут играть рядом, не мешая друг другу, подражать действиям сверстника. «Познавательное развитие» 1. Проявляют интерес к окружающему миру природы, участвуют в сезонных наблюдениях. Различают и называют предметы ближайшего окружения. 2. Узнают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. 3. Различают некоторые овощи, фрукты. 4. Ориентируются в помещении группы и участка детского сада «Речевое развитие» 1. Проявляют интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций. 2. Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривают слова, небольшие фразы. 3. Проявляют эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения (потешки, песенки, сказки, стихотворения).

  • Слайд 9

    «Художественно – эстетическое развитие» 1. Принимают активное участие в продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование). «Физическое развитие». 1. Проявляют желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. . В течении занятий проводятся физические минутки, зрительная, дыхательная гимнастики, пальчиковые игры. Подведя итоги работы с детьми с декабря месяца по май, мы делаем следующие выводы: По результатам мониторинга можно увидеть результаты воспитательно- образовательного процесса:

  • Слайд 10

    Мы играем

  • Слайд 11

    --продуктивной

  • Слайд 12

    музыкально- художественнойОчень весело и интересно прошел Новогодний праздник

  • Слайд 13

    Проблемы

    В 2023-2024году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи. Проблемы: Игнорирование некоторыми родителями к поручениям воспитателя. Успехи:    благодаря    планомерной    целенаправленной работе     с детьми, построенной на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку удалось достигнуть положительных результатов во всестороннем развитии воспитанников, формировании положительных личностных качеств, усвоении элементарных моральных норм, приобретении моральных качеств. Выводы: Результаты деятельности за 2023-2024 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно. Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывают тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей, использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям. С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2024- 2025 учебный год: 1.                  Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям; совершенствовать предметно-развивающую среду в группе в соответствии с требованиями. 2.                  Продолжать работу с детьми с использованием современных педагогических технологий. 3.                  Укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей. 4.                  Изучать новинки методической литературы. 5.                  Принимать активное участие в мероприятиях ДОУ и района.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке