Презентация на тему "Анализ работы педагога во второй группе раннего возраста (2-3 года) «Крепыши» за 2014-2015 гг."

Презентация: Анализ работы педагога во второй группе раннего возраста (2-3 года) «Крепыши» за 2014-2015 гг.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Анализ работы педагога во второй группе раннего возраста (2-3 года) «Крепыши» за 2014-2015 гг." по педагогике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.75 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Анализ работы педагога во второй группе раннего возраста (2-3 года) «Крепыши» за 2014-2015 гг.
    Слайд 1

    Анализ работы педагога во второй группе раннего возраста (2-3ГОДА) «КРЕПЫШИ» за 2014-2015 гг. Составила: воспитатель группы Хмельницкая Е.В.

  • Слайд 2

    ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ Программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. Возраст: от 2-3 лет. Списочный состав: 26 детей. Мальчиков – 14, Девочек – 12.

  • Слайд 3

    На протяжении учебного года работа воспитателей была направлена на создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада: знакомство родителей с возрастными особенностями детей и причинах, вызывающих стрессовое состояние в период адаптации; давали рекомендации по подготовке к поступлению в дошкольное учреждение; стремились наладить эмоционально-телесный контакт с малышами, вовлекали их в совместную деятельность, поддерживали активность и формировали положительное отношение к персоналу детского сада. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МАДОУ «Центр развития – детский сад № 200 на 2014-2015 учебный год. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием примерного перечня основных видов организованной деятельности. В течение учебного года мы создавали развивающую среду, которую разделили на игровые центры с учетом возрастных особенностей детей. Размещение оборудования организовали таким образом, чтобы было позволительно детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. Нами, по мере возможности, была проделана работа по пополнению методических и дидактических подборок. Подобрана картотека подвижных игр, игр на развитие логики и мышления, игры по здоровьесбережению (дыхательная гимнастика, гимнастика пробуждения и для глаз, физминутки), пальчиковые игры.

  • Слайд 4

    На протяжении всего учебного года мы тесно взаимодействовали с семьями воспитанников. Для этого проводились родительские собрания, консультации, оформлялись папки-передвижки. Неоднократно проводилась выставка совместных работ как внутри группы, так и вне группы, и наши родители с желанием и энтузиазмом принимали в них участие. В учебном году оформлялись такие выставки как «Осенние фантазии», «Открытка к Дню матери», «Новогодний сюжет» и «Елочное дефиле. Внутри группы были изготовлены стенгазеты, посвященные праздникам: День матери, Новый Год, 23 февраля, 8 марта, Пасха, 9 мая.  Так же оформили сезонные папки-передвижки, консультации и советы, касающиеся жизни родителей и детей: «Адаптация ребёнка в ДОУ», «Мама, я сам», «Пальчиковые игры для детей», «Кризис трех лет и как его преодолеть», «Роль сказки в воспитании детей», «Первые уроки нравственности для детей раннего возраста» и т.д. Проводились индивидуальные консультации по актуальным вопросам «Мой ребенок кусается», «Капризы и упрямство», «Гиперактивный ребенок» и т.д.   Таким образом, в нашей группе, была создана благоприятная обстановка для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности.  В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития: физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое.

  • Слайд 5

    Мониторинг освоения содержания образовательной программы воспитанниками группы № 1 «Крепыши» вторая группа раннего возраста (2-3) года за 2014-2015 год показал 86,7%. Здесь мы видим, что уровень овладения детей в конце года выше, чем в начале года на 33,4%. Наилучшие результаты отмечены в образовательной области «Физическое развитие» - 43%.

  • Слайд 6

    Социально-нормативные возрастные характеристики 83% воспитанников умеют самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности 88% воспитанников умеют ползать, перелезать через бревно, лежащее на полу 96% воспитанников умеют самостоятельно есть 96% воспитанников умеют самостоятельно брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч 100% воспитанников при небольшой помощи взрослого пользуются индивидуальными предметами (носовым платком, полотенцем, горшком) 88% воспитанников проявляют навыки опрятности (замечают непорядок в одежде, устраняют его при небольшой помощи взрослого 92% воспитанников умеют ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга 88% воспитанников могут прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по другим образовательным областям в среднем составил 33%.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Дети владеют соответствующими возрасту основными движениями, навыками самообслуживанием . Имеют представление о себе, как о человеке. Проявляют интерес к окружающему миру природы, принимают активное участие в продуктивной деятельности, с интересом слушают сказки, рассказы воспитателя, проявляя интерес к книгам . Проявляют эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различают веселые и грустные мелодии. Заинтересованно следят за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях. Проявляют положительные эмоции в процессе самостоятельной двигательной деятельности. Дети умеют играть рядом со сверстниками, проявляя интерес к совместным играм небольшими группами, могут по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, цвету, размеру. Отвечают на простейшие вопросы: Кто? Что? Что делает? Имеют первичные представления о себе: знают свое имя, пол, имена членов своей семьи. Также дети имеют первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице. Соблюдают правила элементарной вежливости, правила поведения во время еды, умывания. У детей сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Ориентируются в помещениях группы и на участке детского сада.

  • Слайд 9

    Результаты деятельности педагогов за 2014-2015 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно. В следующем учебном году мы планируем: - продолжать создавать предметно – развивающую среду в соответствии с требованиями ФГОС; - сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе, для разностороннего и полноценного развития детей младшего дошкольного возраста; - поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями; оказывать помощь родителям в овладении знаниями о развитии ребенка от 3 до 4 лет, умением применять их в общении: через беседу, консультацию, папки-передвижки. 

  • Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке