Содержание
-
Аналитический отчёт о проделанной работеза 2016-2017 учебный годв первой младшей группе «Чебурашка»Воспитатель Львова Г.Р.
-
Характеристика группы
Программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы Возраст: от 2-3 года Списочный состав: 22 детей; Мальчиков – 11; Девочек – 11.
-
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач на 2016-2017 учебный год. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов).
-
Направления деятельности физическое развитие детей. Цели: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие детей; сохранять и укреплять здоровье детей.
-
Направления деятельности
Познавательно и речевое развитие. Цели: Способствовать активному формированию технического мышления, умению возводить несложные постройки по образцу и по замыслу; Формировать интерес и потребность в чтении; Овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с людьми.
-
Социально-личностное развитие. Цели: Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений; Формировать представления о безопасном поведении. Формировать интерес к труду, поощрять самостоятельность в самообслуживании.
-
Художественно-эстетическое развитие Цели: Развивать у детей желание участвовать в эстетической деятельности; Всесторонне развивать детей в изобразительной деятельности; Развивать музыкальность детей.
-
Мониторинг качества освоения образовательной программы
-
-
Взаимодействие с семьей Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения – взаимосвязь учреждения и семьи. Для установления контакта с родителями надо хорошо знать семью, её воспитательные возможности. В группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация. В течение года решали такие задачи: 1.Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; объединить усилия для развития и воспитания детей; 2.Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки; 3.Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей; 4.Поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях.
-
Проблемы и успехи группы
В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи. Проблемы: • Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и опаздывают на завтрак; • Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями. Успехи: • Посещаемость детьми ДОУ возросла; • Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы. С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2016-2017 учебный год: • Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательных областям; • Совершенствование работы по взаимодействию с родителями; • Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС. • Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения муниципальных мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов); • Активное участие в мероприятиях ДОУ, района, области, России. .
-
Тема: « Сенсорное воспитание в ДОУ в условиях реализации ФГОС» Цель: создание развивающей среды, обеспечивающей развитие сенсорных эталонов вкуса, слуха, запаха, зрения и тактильных ощущений. Задачи: - научить детей различать основные цвета; - познакомить детей с величиной и формой предметов; - сформировать навыки самостоятельной деятельности; - повысить самооценку детей, их уверенность в себе; - развить творческие способности, любознательность, наблюдательность; - сплотить детский коллектив.
-
Ожидаемые результаты: — закрепление названия геометрических фигур, временных представлений; — положительная динамика в математическом развитии детей; — совершенствование предметно-развивающей среды. Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка. Этот период важен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире, распознавания творческих способностей. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накоплении представлений об окружающем мире.
-
Бабушкин сундучок
Цель и задачи Создание необходимых условий для положительных эмоций, развития речи, памяти, воображения, мышления, овладении культурно – гигиеническими навыками. 1. Облегчение процесса адаптации детей к условиям детского сада. 2. Установить и сформировать доверительные, добрые, ласковые отношения между взрослыми (мама, папа, бабушка, дедушка, воспитатель) и ребёнком. 3. Развитие речевого общения.
-
Предполагаемый результат: – Более легкая адаптация к условиям детского сада – Положительные эмоции, весёлое, бодрое настроение моих детей, которое помогает овладеть родным языком, развивает память, воображение, мышление, даёт возможность побегать, попрыгать, т. е, ребёнок развивается гармонично. – Трансляция проекта на родительском собрании, педсовете, городском методическом совете, конкурсах. Дальнейшее развитие проекта: Рекомендовать коллегам, заинтересованными этой проблемой.
-
В этом году я учувствовала в конкурсе от «Единой России», была в жюри «Конкурс чтецов», так же принимала участие в конкурсах МДОУ
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.