Содержание
- 
              
            Итоговые контрольные работы.
- 
              
            
 Осложнённое поведение детей и подростков как психолого-педагогическая проблема. 
- 
              
            Факторы осложнённого поведения школьников:педагогическая запущенность; социальная запущенность; отклонения в состоянии здоровья. 
- 
              
            Педагогическая запущенность.Пробелы в учебно-практических и социально-этических знаниях; Недостатки или дефекты в развитии личности; Недостатки во взаимоотношении с окружающими. 
- 
              
            “Трудные дети.”Безнадзорность ребёнка в семье; Отсутствие единой твёрдой линии воспитания; Избалованность; Отсутствие режима. 
- 
              
            Характерологические недостатки у детей.Проявляющиеся в деятельности ученика (лень, неорганизованность, неаккуратность); Проявляющиеся в отношении его к себе и другим людям (эгоизм, эгоцентризм); 
- 
              
            Причины снижения учебной активности.Отсутствие мотивации учения; Усложнённый учебный материал; Завышенная или заниженная самооценка из-за неуспеваемости; Снижение контроля родителей; Чрезмерное внимание на внешкольную деятельность; Переутомление; Большая опека родителей или требования послушания. 
- 
              
            Неорганизованность.Дезорганизаторы (неосознанно нарушают учебно-воспитательный процесс); Мало организованные (не управляют активностью, импульсивны); Частично организованные (старшеклассники); “Заорганизованные” (слепо следуют порядку в семье и школе, лишены самостоятельности, инициативности). 
- 
              
            Как сформировать навык организованности?Умение планировать день, неделю, … Определение разумной меры учебного труда и отдыха. Чувство времени. 
- 
              
            Недисциплинированные дети.Постоянно привлекают к себе внимание учителей и доставляют беспокойство. Причины: избыток энергии; неумение разумно проявить инициативу. 
- 
              
            Упрямые, непослушные, капризные дети.Для устранения конфликта необходимы твёрдые действия, требовательность, но при этом тактичность и доброжелательность. 
- 
              
            
 Грубость вызвана подавлением личности ребёнка взрослыми. Необходимо уважение, определённая самостоятельность, организация активности. Ложь вызвана боязнью наказания, стремлением привлечь внимание, желанием скрыть свой неблаговидный поступок или проступок товарища. 
- 
              
            
 Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто-то кому-то не сказал: “Извини.”? И.Д.Вильде. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.