Презентация на тему "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТРЕТИЙ КЛАСС! (собрание-встреча) «МОЙ РЕБЁНОК СТАНОВИТСЯ ТРУДНЫМ…»"

Презентация: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТРЕТИЙ КЛАСС! (собрание-встреча) «МОЙ РЕБЁНОК СТАНОВИТСЯ ТРУДНЫМ…»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.06 Мб). Тема: "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТРЕТИЙ КЛАСС! (собрание-встреча) «МОЙ РЕБЁНОК СТАНОВИТСЯ ТРУДНЫМ…»". Предмет: педагогика. 11 слайдов. Для учеников 3 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТРЕТИЙ КЛАСС! (собрание-встреча) «МОЙ РЕБЁНОК СТАНОВИТСЯ ТРУДНЫМ…»
    Слайд 1

    РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕВ 3 КЛАССЕ 17.11.14 года

    «МОЙ РЕБЁНОК СТАНОВИТСЯ ТРУДНЫМ…» Учитель : Переведенцева М.В.

  • Слайд 2

    «МОЙ РЕБЁНОК СТАНОВИТСЯ ТРУДНЫМ…»

    СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СЧАСТЬЯ РАЗБИЛОСЬ ВДРЕБЕЗГИ ТОЛЬКО ПОТОМУ,ЧТО КТО-ТО КОМУ-ТО НЕ СКАЗАЛ: «ИЗВИНИ»? И. Д. ВИЛЬДЕ

  • Слайд 3

    ЗАДАЧИ СОБРАНИЯ:

    1. Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей. 2. Формировать у родителей культуру принятия трудностей, связанных с проблемами в воспитании их ребёнка. 3. Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ.

  • Слайд 4

    . Анкета для родителей.

    - Что вы понимаете под словами «трудный ребёнок»? - Как вы думаете, почему ребёнок становится трудным? - Если у вас в общении с ребёнком появляются трудности, как вы их решаете? - Как вы считаете, для того, чтобы преодолеть трудности в общении с детьми, нужны решительные меры? - Какие меры воспитательного воздействия вы могли бы предложить родителям, у которых есть проблемы в воспитании ребёнка?

  • Слайд 5

    Трудный ребёнок

    Ни в чём не знает меры; Нарушает распорядок дня; Портит домашнее имущество; Издевается над младшими и стариками; Дерётся и издевается над другими детьми в школе; Мешает проводить уроки и т. д.

  • Слайд 6

    Причины детской неуправляемости.

    Причина первая – борьба за внимание родителей.     Непослушание – это тоже возможность привлечь к себе внимание, заявить о себе, если о тебе забыли взрослые. Внимание необходимо любому человеку для эмоционального благополучия, а тем более – ребёнку.

  • Слайд 7

    Причина вторая – борьба за самоутверждение.

        Ребёнок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям и опасениям взрослых. Он ждёт доверия к себе. Он хочет решать сам, это заложено в его природе – нельзя прожить жизнь на опыте старших.

  • Слайд 8

    Причина третья – жажда мщения окружающему миру, взрослым

    . Ребёнок мстит за: - неверие в его способности и возможности. Это относится и к педагогам в том числе: «Ты не мог решить эту задачу! Ты списал!» - сравнение не в его пользу со старшими и младшими братьями и сёстрами; - за унижение друг друга в кругу семьи; - за потерю одного из родителей в результате развода; - за появление в доме нового члена семьи, который становится более значимым, чем сам ребёнок. - за несправедливость по отношению к себе и невыполненные взрослыми обещания; - за родительскую ложь и хамелеонство; -за чрезмерное проявление взрослыми любви друг к другу.

  • Слайд 9

    Причина четвёртая – неверие в свой успех.

    Причинами неверия в собственный успех могут стать: низкие школьные результаты низкая самооценка, поощряемая педагогами и семьёй плохие взаимоотношения в классе со сверстниками, откровенная изоляция ребёнка отсутствие возможности проявить себя, свои способности и умения.

  • Слайд 10

    Итог собрания.

        Родители намечают планы совместных действий по оказанию помощи тем родителям, чьи дети отнесены к разряду трудных детей.     Задача родителей – проанализировать свои подходы к воспитанию, посмотреть на себя, приступая к воспитанию собственного ребёнка.      

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке