Содержание
-
Девиз: «Себе и другим помогая, я – здоровье сохраняю!» Передача «Педагогическая эстафета» ИТОГОВЫЙ ПЕДСОВЕТ В ДОУ
-
«Виноград – символ благополучия, богатства, он заключает в себе солнечное тепло, и эту солнечную энергию мы получаем от этих ягод. Но если внимательно посмотреть на эту гроздь, то можно заметить, что каждая ягодка индивидуальна, не похожа на другие, каждая ягодка индивидуальна! А все вместе виноградинки составляют единую гроздь и сила этого единства в индивидуальности каждого. Упражнение «Гроздь винограда» Итак, мы смогли попробовать «кусочек солнца».
-
Упражнение направлено на создание положительной атмосферы, на поднятие самооценки участников тренинга. Каждый участникзаписывает свое имя на листе бумаги (по вертикали), а затем придумывает положительные прилагательные о себе, начинающиеся с букв имени. Например: Ж - жизнерадостная А - активная Н - новая Н - необычная А - артистичная Тренинг «Я и имя мое!» В конце все участники тренинга зачитывают свои имена и придуманные прилагательные к буквам.
-
ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА НА 2015 - 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД ГОДОВАЯ ЦЕЛЬ: Оптимизация воспитательно-образовательного процесса, в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования и повышение компетентности педагогов, через активные формы работы; повышение социально-педагогической компетентности родителей. Рубрика «Деловая страница».
-
1 задача. Продолжать развивать профессиональную компетентность педагогов в области освоения ФГОС ДО, через использование активных форм методической работы: обучающие семинары, мастер-классы, открытие просмотры, самообразование, создание банка данных инновационных идей педагогов и ведение персональных сайтов.
-
«Профессиональная компетентность педагогов ДОУ в области освоения ФГОС ДО, через использование активных форм методической работы» (круглый стол) Педагогический Совет
-
-
Конференция. 29 января 2016 года в ИРОИвановской области состоялась Межрегиональная научно-практическая конференция «Федеральный государственный образовательный стандарт: на пути к новым образовательным результатам». Участниками Конференции были Леонтьева Т.В., Карташова Н.А. и Яганова О.В. Воспитатель 1 квалификационной категории Карташова Наталия Александровна, предложила слушателям Секции на обсуждение опыт работы МДОУ детский сад № 1 «Алёнушка» по проблеме «Подготовка детей к школе в ДОО с учетом ФГОС ДО».
-
27-28 апреля 2016 года в актовом зале МУДО ЦРТДЮ прошёл Фестиваль методического мастерства среди педагогических работников дошкольного образования. Участники имели возможность поделиться своим опытом работы и провести практические мастер – классы. Ведущими Фестиваля были воспитатели - Савинова Екатерина Михайловна и Матюхова Наталья Алексеевна. Фестиваль методического мастерства.
-
Дмитрова Татьяна Леонидовна, выступилас темой мастер – класса «Чудесные фантазии» (игрушки и пособия для детей из бросового материала). Гареева Ирина Сергеевна, выступила с темой мастер – класса «Чудо современных технологий: волшебный песок» (экспериментальная деятельность с песком). Кирсанова Ирина Геннадьевна,выступилас темой мастер – класса«Мир на кончиках пальцев» (пальчиковые игры для детей с помощью подручных предметов). На Фестивале методического мастерства свой опыт работы и творческие проекты представили:
-
Карташова Наталия Александровна Тема проекта – «Сколько профессий и все хороши, каждый способен найти для души!» Областной конкурс «Первые шаги в мир профессий:профориентационные проекты в дошкольном образовании» (ИРО Ивановской области) Леонтьева Татьяна Владимировна Тема проекта – «Удивительный мир ткани» (знакомство с профессиями работников легкой промышленности текстильного края).
-
Делимся опытом работы: «Мы проводим семинар». 11 марта 2016 года на базе нашего ДОУ состоялась творческая мастерская музыкальных руководителей по теме: «Использование арт-терапии в качестве инновационной здоровьесберегающей технологии в ДОУ».Музыкальный руководитель - Скараева Марина Станиславовна, познакомила собравшихся с опытом работы по проведению и организации музыкальных занятий с элементами арт-терапии.
-
Областной конкурс «Фотокарусель: воспитатели и дети» (Департамент образованияИвановской области и ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области»).
-
21 января 2016 годав нашем ДОУ состоялся мастер-класс для родителей «Секреты бабушкиного сундучка: Изготовление Куклы-кувадки». Провела его воспитатель Савинова Екатерина Михайловна. Целью стало знакомство родителей с традициями изготовлениянародных кукол и практикой выполнения куклы - кувадки из ткани.
-
10 марта 2016 года на базе нашего ДОУ педагог дополнительного образования МУДО ЦРТДЮ, руководитель объединения «Художественное конструирование из бумаги» - Богданец Алина Леонидовна, провела мастер-класс «Квиллинг – это интересно» для родителей и педагогов.
-
2 задача. Приобщать детей к культуре безопасности жизнедеятельности, обеспечить им эмоциональное благополучие, на основе педагогических здоровьесберегающих технологий, через реализацию инновационных подходов и использование новых форм взаимодействия с родителями.
-
Педсовет «Формирование у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни»
-
Городской семинар – практикум для педагогов города. 10 февраля 2016 года на базе нашего МДОУ № 1 «Алёнушка» состоялся городской семинар-практикум для воспитателей ДОУ по темам: «Азбука безопасности» и «Здоровьесбережение: формирование здорового и безопасного образа жизни у дошкольников в соответствии с ФГОС ДО». Он проходил под девизом - «Давайте растить детей здоровыми!». Воспитатель Карташова Н.А. провела с детьми старшего дошкольного возраста «Азбука здоровья», в рамках данного семинара. Так же был представлен опыт работы педагогов по формированию ЗОЖ у воспитанников ДОУ, в форме мастер – классов.
-
Педагогам предлагается поделиться опытом работы по инновационным здоровьесберегающим технологиям«Су- Джок» и «Иглбол». Рубрика «Наши технологии: ты – мне, я – тебе» Карташова Н.А. Самодолова Н.С.
-
Перед вами простые предметы – пуговицы и различный бросовый материал. За 5 минут можно придумать или смастерить из них красивое изделие. Рубрика «Наша мастерская: классный поединок» Рагулина В.В. Дмитрова Т.Л.
-
Следующий метод, с которым я хочу вас познакомить – Пескотерапия. Ученые считают, что игры с песком снимают детскую раздражительность, агрессивность, плаксивость и при этом бурно развивают фантазию, позитивно влияют на эмоциональное состояние детей и взрослых и являются прекрасных средством для развития и саморазвития. Перед вами обычный песок. Как его превратить вчудо современных технологий? Кинетический песок и гидрофобный песок . Рубрика «Волшебное превращение» Об этом знает Гареева И.С.
-
Динамика - рекомендуется для детей и взрослых, в качестве профилактики утомления. Может включать в себя элементы - гимнастики для глаз и динамической паузы, а так же пальчикового игротренинга. Рубрика «Динамика для больших и маленьких» Максименко Т.Н. Кирсанова И.Г.
-
Если вы не можете сконцентрировать внимание на том, что делаете, это значит, ваш мозг устал и эффективно помочь ему может - релаксация. Рубрика: «Релаксация»
-
Рубрика «Находка: Использование методов арттерапии, в качестве инновационной здоровьесберегающей технологии в ДОУ» Арттерапия – это лечение искусством. Цель - социальная адаптация личности в обществе. Она решает три основные задачи: - актуализация творческих возможностей. - расширение эмоционального диапазона. - приобретение нового социального опыта.Арттерапевтические методики способствуют эмоциональному здоровью посредством соприкосновения с искусством. Скараева М.С.
-
У –оказывает стимулирующее влияние на работу почек и мочевого пузыря, активизирует органы дыхания. О – оказывает активное влияние на деятельность поджелудочной железы. А – оказывает лечебное влияние на сердце и жёлчный пузырь, снимает мышечные спазмы. Э –улучшается работа головного мозга. Ы – этот звук оказывает лечебное действие на уши и лёгкие, улучшает дыхание. И – лечит заболевания уха, горла, носа, органов зрения, оказывает стимулирующее воздействие на сердечную деятельность. ОМ – при пении этих звуков снижается кровяное давление. АЙ, ПА – устраняются болевые синдромы в сердце. АХ, ОХ, УХ – эти звуки способствуют стимулированию выброса из организма негативной энергии и отработанных веществ. Для того чтобы усилить воздействие звуков, следует положить свою руку на ту область организма, где находится орган и пропевать звуки или звукосочетания: Рубрика «ВОКАЛЬНАЯ ПАУЗА» Музыкальныеинтонации обладают большой силой воздействия. Пение оказывает благоприятное влияние на все внутренние органы человека. Испокон веков люди знали о лечебных свойствах отдельных звуков, произносимых голосом. Самые различные заболевания лечили с их помощью.
-
Построится в шеренгу. Принять правильную осанку. По сигналу: «Море» - шаг назад. «Берег» - шаг вперед. «Парус» - поднять руки вверх над головой, пальцы рук соединить. Игра «Море, берег, парус» Рубрика «Практика»
-
Посещение Свято – Никольского Храма и воскресной школы 13 ноября 2015 года, целью духовно - нравственного воспитания детей, приобщения их к народной культуре и традициям. Рубрика «Наши успехи»
-
Преемственность ДОУ и СОШ 22 декабря 2015 года воспитатели ДОУ посетили уроки в трех 1 классах МСОШ № 4. На перемене у воспитателей и детей было время пообщаться поближе. Педагогам – дошкольникам было интересно наблюдать за построением урока, приемами и формами работы, типами заданий, взаимодействием учителей с учениками.
-
Выступление воспитанников в рамках Фестиваля методического мастерства пришли воспитанницы подготовительных групп «Дружная семейка» и «Ромашка» (музыкальный руководитель Скараева Марина Станиславовна). Танец «Матрешечки» Танец «Зажигаются звезды»: воспитатель Леонтьева Татьяна Владимировна
-
Акция «Библионочь 2016» 22 апреля в 17.00 на площади имени В.И. Ленина прошла Всероссийская акция«Библионочь – 2016» под девизом «Читаем кино!». Воспитанники подготовительной группы № 1 «Дружная семейка» приняли активное участие в данной акции: Максимова Наталья, Куликов Герман, Пушкарева Ксения, Губина Виктория, Квачко Ольга и Капитонова Полина. Они были награждены Благодарственными письмами и подарками.
-
Рубрика: «Игралочка:Цветок здоровья» Цветотерапия — это одно из самых перспективных и надежных методов лечения и оздоровления. Цвет служит мощным стимулятором эмоционального и интеллектуального развития детей.
-
Красный обеспечивает здоровье, физическую силу, выносливость, устойчивость, уверенность в себе повышает внутреннюю энергию, способствует активизации кроветворения, нормализации кровообращения и обмена веществ. Оранжевый повышает уровень нейроэндокринной регуляции, помогает победить усталость, хандру, депрессию, неуверенность, тревогу и страх. Желтый как символ солнца, снимает напряжения и даёт надежду. Зеленый способствует ритмичной работе сердца, отдыху глаз, оказывает умеренное противовоспалительное и противоаллергическое действие. К тому же он помогает при кашле. успокаивает, , благоприятно влияет на работу щитовидной железы. Синий помогает при бессоннице, снимает страхи, вызывает ощущение комфорта и покоя, снимает напряжение, снижает артериальное давление, успокаивает дыхание.Фиолетовый действует мягко, стимулирующее. Дает силу при энергетическом истощении, не дает места депрессии, пессимизму и бессилию. ЦВЕТОГРАММА
-
Гора грязной посуды быстро исчезнет, если уронить на нее гирю. Стакан будет более блестящий, если помыть его еще и снаружи! Если уж идёшь в гости с пустыми руками, то иди хотя бы с полным желудком. Нужно постараться выздороветь до того как начнут лечить. Если вы не уверены в свежести вашего дыхания – не дышите. Чтобы похудеть, надо или спать во время еды, или есть только во сне. Если контроль потерял над собой, воспитателю срочно нужно домой. Ваше платье прослужит вам долгие годы, если ваш муж получает маленькую зарплату. Если возникло желание крикнуть - это опасно можно привыкнуть. Кто в радости живет, того и кручина неймет. От радости кудри вьются, в печали секутся. Рубрика «Наши советы: Несерьезные советы»
-
Применение здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность образовательногопроцесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации сохранения и укрепления здоровья детей, а у ребенка стойкую мотивацию к творчеству и здоровому образу жизни. Рубрика «ИТОГ РАБОТЫ»
-
Психологический настрой «Очень я собой горжусь!» 1. Очень я собой горжусь, я на многое гожусь! 2. Я решаю любые задачи, со мною всегда любовь и удача! 3. Я приманиваю удачу, с каждым днем становлюсь все богаче! 4. Я согрета солнечным лучиком, я достойна самого лучшего! 5. На пути у меня нет преграды, все получиться так, как надо! 6. Покой и улыбку всегда берегу, и все мне помогут и я помогу! 7. Ситуация любая мне подвластна, мир прекрасен и я прекрасна! 8. Вселенная мне улыбается, и все у меня получается!
-
Наша передача "Я здоровье берегу, сам себе я помогу», подошла к концу. Нам с вами было хорошо, пусть и вам будет жить здорово!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.