Презентация на тему "Из опыта работы"

Презентация: Из опыта работы
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Из опыта работы" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.21 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Из опыта работы
    Слайд 1

    Приемы организации исследовательской деятельности младших школьников

    «Исследую, значит, мыслю; мыслю, значит развиваюсь»

  • Слайд 2

    «Чтобы научиться добывать знания, надо овладеть техникой исследовательского поиска» А. Савенков

  • Слайд 3

    «Случайные открытия делают только подготовленные умы» Б.Паскаль

  • Слайд 4

    Актуальность темы

  • Слайд 5

    Исследовательская деятельностьобучающихся — деятельность, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере

  • Слайд 6

    Цель организации исследований:

    формирование способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры

  • Слайд 7

    Задачи: развитие познавательной активности систематизация знаний актуализация исследовательской потребности формирование навыков исследовательского поиска содействие в осознанном целеполагании результативность и перспективность деятельности

  • Слайд 8

    Исследовательские умения:

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ УМЕНИЯ И ЗНАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ХАРАКТЕРА УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ УМЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕЙ РАБОТЫ

  • Слайд 9

    Приемы и средства:

    - проблемное, частично-поисковое, эвристическое обучение под руководством учителя; - урок-исследование; - собственно исследование; - участие детей в проектной деятельности;  -урок-экскурсия

  • Слайд 10

    Виды исследований:

    - по количеству участников: индивидуальные, групповые, коллективные; - по месту проведения: урочные и внеурочные; - по времени: кратковременные и долговременные; - по теме: предметные и свободные.

  • Слайд 11

    Условия для проявления познавательной активности

    проблемные ситуации; формы и методы организации учебной деятельности; атмосфера заинтересованности каждого ученика в работе класса; оценивание результата

  • Слайд 12

    «В исследовательском методе ( методе исканий) в основу берется не знание, преподносимое детям в готовом виде, а организованное искание детей в окружающей жизни. Знание не дается как готовое, а получается в результате работы самих детей над тем или другим жизненным материалом». Б.В. Всесвятский  

  • Слайд 13

    Этапы исследования

    постановка проблемы, формулирование темы; целеполагание, выдвижение гипотез; ознакомление с литературой по данной проблематике; овладение методами исследования; сбор собственного материала, его анализ; обобщение, выводы; защита работы.

  • Слайд 14

    Приемы работы:

    игры; работа в библиотеке с каталогами; интеллектуальные головоломки; практические занятия; работа с компьютером; дискуссии; побуждающие и подводящие диалоги; эвристические беседы

  • Слайд 15

    Использованные источники:

    Школьный этимолого-орфографический словарь русского языка с иллюстрациями. Патралова З. С., Фролова Е.А. - г. Саратов: «Научная книга», 2005, 2008.-с.228.

  • Слайд 16

    Результаты работы:

    Умение работать с информацией Опыт целеполагания Опыт планирования Расширение кругозора Развитие мышления Развитие коммуникативных навыков Опыт публичного выступления

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации