Содержание
-
Самый классный классный
Из опыта работы класСного руководителя 9 класса Михайленко Елены Викторовны
-
это - мы !
-
Проблема, над которой я работаю:
Активизация познавательной деятельности учащихся во внеклассной деятельности с использованием современных образовательных технологий.
-
Там, где нет воспитания, культивирования этой потребности никакими хитроумными организационными зависимостями, низким подчинением и руководством невозможно возместить убогости воспитания. В. А.Сухомлинский Принцип моей воспитательной работы с детьми: незапрещать, а направлять; неуправлять, а соуправлять; непринуждать, а убеждать; некомандовать, а организовывать; не ограничивать, а предоставлять свободу выбора…
-
Основная цель: воспитание личности: - способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению; - стремящейся к духовному осмыслению происходящего; - испытывающей гордость за свою школу; - уважающей историю и традиции школы и родного края; - обладающей гражданской позицией.
-
задачи: - способствовать формированию в классе духовно богатой и эмоционально благоприятной среды развития учащихся; - внимательно и бережно относиться к любым проявлениям индивидуальности детей; - пробудить интерес ребенка к самому себе, помочь в формировании адекватной самооценки и чувства самоуважения. Принципы, которыми я руководствуюсь, реализуя эти задачи, следующие: - принцип гуманизации отношений в классном коллективе; - принцип взаимодействия и сотрудничества с учащимися; - принцип индивидуально-личностной ориентации и дифференциации воспитания; - принцип последовательности и систематичности
-
Игровые технологии
-
-
Информационно- коммуникативные технологии
-
основные направления: гражданско – патриотическое воспитание духовно – нравственное воспитание; интеллектуальное и эстетическо – культурное развитие; спортивно- оздоровительное воспитание и развитие; правовое воспитание; трудовое воспитание, экологическое воспитание.
-
Гражданско – патриотическое воспитание
-
-
Духовно – нравственное воспитание
-
-
Интеллектуальное и эстетическо – культурное развитие
-
-
Культурно- просветительское направление
-
-
Правовое воспитание.
-
Спортивно- оздоровительное воспитание и развитие.
-
-
ТруДОВОЕ направление
-
-
Законы коллектива Закон правды:Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив! Закон добра: будь добр к ближнему, и добро вернётся к тебе. Закон заботы: Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям.Помни об их интересах, нуждах, потребностях. Закон любви: Любовь — одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств, не стесняйся её. Закон милосердия: Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слёзы на глазах. Незабывай о них! Закон памяти: Народ, забывший свою историю, умрёт. Помни о своём народе и своей истории. Закон уважения: Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других. Закон старости:Помни: старость уважается у всех народов, будь цивилизован. Закон свободы:Каждый человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека. Закон смелости: Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе. Будьсмел! 11 . Закон чести: Помни о своей духовной силе только наедине с тобой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве.
-
«Любовь к ребенку в нашей специальности — это плоть и кровь воспитателя как силы, способной влиять на духовный мир другого человека. Педагог без любви к ребенку — все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета». В.А. Сухомлинский
-
До свидания !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.