Презентация на тему "К вопросу о пополнении учителями-дефектологами «методической копилки», используя возможности новых технологий на коррекционно-развивающих занятиях."

Презентация: К вопросу о пополнении учителями-дефектологами «методической копилки», используя возможности новых технологий на коррекционно-развивающих занятиях.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "К вопросу о пополнении учителями-дефектологами «методической копилки», используя возможности новых технологий на коррекционно-развивающих занятиях." по педагогике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 1.96 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: К вопросу о пополнении учителями-дефектологами «методической копилки», используя возможности новых технологий на коррекционно-развивающих занятиях.
    Слайд 1

    К вопросу о пополнении учителями-дефектологами «методической копилки», используя возможности новых технологий на коррекционно-развивающих занятиях. Доклад на методическом объединении педагогов ЦЕНТРА СЛУХА И РЕЧИ учителя-дефектолога ГКОУ СКОШИ №52 г. Москвы Гуденко Людмилы Владимировны.

  • Слайд 2

    Учитывая, что мы составили КТП, опираясь на календарно-тематическое планирование учителей начальной школы и учителей предметников, на календарь праздничных дней, встал вопрос об использовании наших традиционных текстов. Какие- то тексты отвечают темам, изучаемым на уроках, какие-то нет.

  • Слайд 3

    Перед нами встала задача найти или создать тексты, которые отвечали бы следующим требованиям: 1. Соответствовали речевому материалу общеобразовательных предметов. 2. Способствовали реализации неиспользованных резервов слуха; 3. Способствовали упрочению слуховых образов при восприятии предложений на слух или слухозрительно. 4. Развивали речевые возможности при пересказе текста (от нескольких слов, фраз из текста до передачи его содержания (и анализа - в старших классах)). 5. Готовили обучающихся к общению с окружающими.

  • Слайд 4

    Исходя из темы, обозначенной в КТП, ищу тексты в интернете, в учебной, художественной, справочной литературе, адаптирую их под возможности обучающихся конкретного класса или ребёнка. При необходимости текст сопровождается картинками или, если необходимо дополнить текст визуальными сведениями, составляю презентацию. Например, к тексту о Дне Героев Отечества для 5 класса была создана презентация по этой же теме.

  • Слайд 5

    Текст, связанный с учебным материалом по русскому языку. Пример речевого материала для 6 класса, относящегося к изучению общеобразовательных дисциплин.

  • Слайд 6

    Первая обложка романа. Назовите эпизоды романа. Текст, связанный с учебным материалом по литературе. Пример речевого материала для 6 класса, относящегося к изучению общеобразовательных дисциплин.

  • Слайд 7

    Текст, связанный с учебным материалом по истории. Пример речевого материала для 6 класса, относящегося к изучению общеобразовательных дисциплин.

  • Слайд 8

    Кроме этого, для обучающихся 1 класса и обучающихся по программе 2.3 созданы презентации почти по всем темам КТП, благодаря которым они получают в доступной форме (визуальной и слуховой) сведения об окружающем мире. Презентация по определённой теме предполагает работу с ребёнком в течении нескольких занятий.

  • Слайд 9

    Хотелось бы отметить, что особенно плодотворно проходит работа по слуховому восприятию детьми сказок. Сказки детям знакомы, у детей создаётся ситуация успеха, они радуются услышанному и потом с удовольствием пересказывают, выполняют задания, связанные с сюжетом. При затруднении снова слушают.

  • Слайд 10

    Также на занятиях мы используем обучающие и развивающие мультфильмы по темам, присутствующим в КТП. Их мы находим в интернете. Хочется отметить, что мы работаем коллективно, делимся своими наработками, интересными находками. Например, серия «Умный ребёнок» рассказывает о временах года, праздниках, и пр..

  • Слайд 11

    И, конечно же мы используем материалы МЭШ (московской электронной школы). Я, в основном, использую тестовые материалы для закрепления знаний по определённой теме. Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке