Презентация на тему "Характеристика качества образования ученика" 10 класс

Презентация: Характеристика качества образования ученика
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Характеристика качества образования ученика" по педагогике. Презентация состоит из 22 слайдов. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.95 Мб.

Содержание

  • Презентация: Характеристика качества образования ученика
    Слайд 1

    Работа выполнена ученицей 10«А» класса МОУ СОШ№59 г. Ярославля Королёвой Татьяной Владимировной Сравнительный анализ представлений субъектов образовательного процесса о качествах «хорошего» и «плохого» ученика

  • Слайд 2

    Актуальность и практическая значимость работы.

    Результатом данной работы являются списки ключевых компетенций, необходимых учащимся на современном этапе развития системы образования, с точки зрения различных групп участников образовательного процесса.

  • Слайд 3

    Компетентность, компетенция и ключевые компетенции.

    Компетентность - общая способность и готовность личности к деятельности, основанные на знаниях и опыте, которые приобретены благодаря обучению, ориентированные на самостоятельное участие личности в учебно-познавательном процессе, а также направленные на ее успешное включение в трудовую деятельность. Компетенция– совокупность взаимосвязанных качеств личности, задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов необходимых, чтобы качественно продуктивно действовать по отношению к ним. Для реализации в конкретной профессиональной деятельности особую роль играет только часть компетенций - так называемые ключевыекомпетенции.

  • Слайд 4

    Цель: провести сравнительный анализ представлений субъектов образовательного процесса о качествах «хорошего» и «плохого» ученика.

  • Слайд 5

    Задачи: 1.провести теоретический анализ по теме исследования. 2.провести анализ полученных результатов тестирования, сделать сравнительный анализ.

  • Слайд 6

    Гипотеза: существуют отличающиеся представления о качествах «хорошего и плохого» ученика у разных участников образовательного процесса.

  • Слайд 7

    Объект исследования: представление о качествах «хорошего и плохого» ученика у разных участников образовательного процесса. Предмет исследования: представление о качествах «хорошего и плохого» ученика.

  • Слайд 8

    Методы исследования: Анкетные вопросы: «Хороший ученик, он какой, какими свойствами и качествами должен обладать?» и «Плохой ученик, он какой, какими свойствами и качествами должен обладать?» Социологические данные.

  • Слайд 9

    Выборка: участие приняли всего 131 учащихся (10,7 и 5 классы, в количестве 62 девочки и 69 мальчиков) и 43 учителя средней школы №59,48, Провинциального колледжа, школы-сада 191(в количестве 4 мужчин и 39 женщин) и 45 преподавателей вузов Ярославля.

  • Слайд 10

    1. Мышление (умный, глупый) 2. IQ (способность понимать, способность рассуждать) 3. Воля, разделяется: 3.1 Воля (сила, энергичность) 3.2 Характер (решительность, самообладание) 3.3 Нравственность (ответственный, обязательный) 4. Мотивация (интерес) 5. Эмоции (адекватный, эмоциональный) 6. Общение (общительный) 7. Компонентыучебных процессов (деятельность) 8. Внешнийвид (красивый, неухоженный) 9. Развитие психических процессов (память, мышление, внимание) Ключевые компетенции:

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    «хороший ученик»

  • Слайд 20

    «плохой ученик»

  • Слайд 21

    Мы провели сравнительный анализ представлений субъектов образовательного процесса о качествах «хорошего» и «плохого» ученика и установили:

    Преподаватели школ и вузов имеют следующие особенности представлений: Для преподавателей ВУЗов наибольшую роль в становлении хорошего ученика играют компетенции, связанные с развитием психических процессов, связанные с IQ, с мотивацией. Для становления плохогоученика наибольшую роль играют компетенции, связанные с мышлением и мотивацией. Для учителей наибольшую роль в становлении хорошего ученика играют компетенции, связанные с развитием психических процессов, с мотивацией, общением, с волей-характером, с IQ. Для становления плохого ученика наибольшую роль играют компетенции, связанные с общением и волей.

  • Слайд 22

    Школьники начала и середины подросткового возраста, юношеского возрастаимеют следующие особенности представлений: Для десятиклассников наибольшую роль в становлении хорошего ученика играют компетенции, связанные с мотивацией, с развитием психических процессов, с нравственностью, характером и с общением. Для становления плохого ученика наибольшую роль играют компетенции, связанные с общением, с волей- волей и с мотивацией. Для семиклассников наибольшую роль в становлении хорошего ученика играют компетенции, связанные с общением, мышлением, развитием психических процессов, волей - нравственностью и мотивацией. Для становления плохого ученика наибольшую роль играют компетенции, связанные с мышлением, общением и развитием психических процессов. Для пятиклассников в становлении хорошего ученика на первом месте – компетенции, связанные с общением, с внешним видом, эмоциями, мотивацией. Для становления плохого ученика наибольшую роль играют компетенции, связанные с развитием психических процессов, с волей..

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке