Презентация на тему "Как научиться управлять классом"

Презентация: Как научиться управлять классом
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Как научиться управлять классом" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как научиться управлять классом
    Слайд 1

    Как научиться управлять классом

    МОКУ ГСОШ МО классных руководителей Педагог-психолог : Басос Людмила Александровна

  • Слайд 2

    Умение управлять классом – одна из сложнейших задач педагога.

    Если вы учитель-предметник, то необходимоподдерживать тесную связь с классным руководителем, с завучем, организатором, с психологом, с социальным педагогом. Узнайте,какие меры наказания вы можете применить для учащихся, нарушающих дисциплину, какие правила поведения учащихся закреплены в Уставе школы. Старайтесь сами налаживать в классе дисциплину и реже обращаться к классному руководителю с жалобами. Помните, если урок насыщенный, интересный, про-думаны дифференцированные задания, правильно разработана структура урока, то проблем с дисциплиной не возникнет.

  • Слайд 3

    Необходимо :

    учитывать возрастные особенности и гендерные признаки школьников; учитывать особенности конкретного класса (работоспособный, дружный, трудный, управляемый, сумасшедший); применять различные техники педагогического общения; выстраивать определённую модель управления познавательной деятельностью ученика, заботится об управлении вниманием уметь управлять эмоциями

  • Слайд 4

    Техника педагогического общения - совокупность умений, навыков, приемов, позволяющих управлять педагогическим процессом.

    Первая группа компонентов связана с умением педагога управлять своим поведением (речь, мимика, пантомимика, выражение своих эмоций, внимание, наблюдательность).  Вторая группа компонентов - с умением воздействовать на личность и коллектив (умение предъявлять требование, организовать и корректировать педагогический процесс).

  • Слайд 5

    Обращение:

     жесткое - суровое – нейтральное - нежное; рациональное - шуточное - (намеренно) абсурдное.

  • Слайд 6

    Этикет и педагогический такт:

     игнорирование этикета корректность (точно маркированный этикет) любезность (этикет + желание понравиться партнеру) дискретность (приличность + скромность) деликатность (очень тонко маркированный этикет + подчеркнутое уважение к другому человеку) тактичность (творческое использование этикета, отказ от него при необходимости).

  • Слайд 7

    Стиль поведения:

     строго формальный деловой неформальный фамильярный простой.

  • Слайд 8

    Выражение чувств и эмоций:

     преувеличенное свободное сдержанное заторможенное

  • Слайд 9

    Речь:

     а) дикция: жеманная – корректная – свободная - вульгарная; б) диалогизация: асимметрия в пользу партнера (ему дают возможность говорить гораздо больше) - симметрия (оба говорят одинаково) - асимметрия в пользу субъекта (партнера вынуждают в основном слушать в) жестикуляция: отчаянная – порывистая – умеренная - отсутствует; г) язык: научный - литературный – профессиональный – народный – вульгарный - диалект; д) стиль речи: протоколирующая – штамповая – «житейская» -лаконичная – патетическая – риторическая - поэтическая (образная).

  • Слайд 10

    Стили общения с учениками:

    Авторитарный  стиль управления будет строго диктовать свои условия педагогического общения Демократический стиль предполагает управление  не поведением детей, а их учебной деятельностью

  • Слайд 11

    Существует несколько приемов управления вниманием:

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке