Содержание
-
Сто приёмов для учебного успеха ученика на уроках в начальной школе Теоретические основы
-
"Устремите ум на радость творчества..." Н.К. Рерих В Концепции развития образования РК до 2015 года указывается на необходимость изменения содержания образования от знаниецентрического к компетентностному, ориентированному на результат, который предполагает четкое определение модели выпускника, под которую и подбирается содержание образования, ориентированное на развитие ключевых компетенций.
-
Развитие человека можно представить себе как музыку, разыгрывающуюся на огромном оргАне, у которого множество регистров, клавиатур, включающихся в определённое время и на определённый срок. Если в это время не сыграть в этом регистре, он замолкает навсегда.
-
Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова, биологический факультет.Учитель биологии средней школы No 196г. Москвы.Педагогическое кредо:«Ученик живет здесь и сейчас». ГАЛЕЕВА Наталья Львовна
-
«Точка отсчёта» 1. Какую концепцию или идею реализует учитель? Если учитель реализует вторую концептуальную модель, то его можно условно назвать учителем – наставником. Он успешно обучает детей и с высоким и со средним уровнем учебных возможностей, обеспечивая преодоление неуспеваемости в первую очередь через учёт скорости усвоения разными учениками учебного материала. «Я обучаю письму, чтению учеников 2 класса «А». «Я обучаю письму, чтению Машу, Колю и Петю из 2 «А» класса. «Я вместе с Машей, Колей, Петей с помощью школьных предметов познаю законы окружающего мира и учусь управлять собой и миром вокруг, не причиняя вреда миру, себе и окружающим». Если же учитель реализует третью концептуальную модель, то он действительно, ставит перед собой цель «научить каждого». Тогда он – учитель- партнёр. Такой учитель не успокоится, пока не выяснит, почему кто-то из учеников не может освоить учебный материал. Эта модель описывает учителя начальной школы.
-
«Точка отсчёта» 2. Какую компетенцию реализует учитель? Рабочая система профессиональных компетенций учителя 1. Владение содержанием и методологией предмета 2. Знание закономерностей познавательных процессов ученика в обучении и умение применять их при проектировании реального учебного процесса 3. Знания валеологических требований к уроку и умения использовать их при проектировании учебного процесса
-
«Точка отсчёта» 2.Какую компетенцию реализует учитель?
4. Владение приемами эффективного общения с детьми, коллегами, родителями 5. Владение навыками обобщения и передачи своего опыта 6. Владение управленческими технологиями (педагогический анализ, постановка целей, планирование, организация) 7. Умение управлять инновационным процессом (построить, провести и проанализировать пилотный экспе- римент) 8. владение приёмами, социализирующими и развивающими ребёнка средствами учебного предмета
-
Точка отсчёта 3 Какие дидактические ресурсы целенаправленно помогают учителю осуществлять адресную помощь ученику? Перестройка методической работы учителя Педагогический анализ
-
Мы не можем избавиться от того, за что ругаем, Но можем получить то, за что хвалим.
-
МОТИВИРОВАТЬ ученика на поиск и приобретение знаний, умений и навыков; ФОРМИРОВАТЬ у учащегося систему ЗНАНИЙ; формировать у учащегося систему УМЕНИЙ, НАВЫКОВ; РАЗВИВАТЬ у него познавательную сферу через развитие психофизиологических свойств Какие дидактические ресурсы целенаправленно помогают учителю осуществлять адресную помощь ученику?
-
Матрица параметров учебного успеха ученика
-
.
Структура учебного успеха ученика
-
Смысловая характеристика понятия «ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ»
-
Параметры ИСУД (индивидуальный стиль учебной деятельности)
.
-
Концептуальный признакразвивающего обучения
«Что требуется ученику для успешного выполнения данного задания, то этим заданием и развивается»
-
Дидактические пособия по технологии ИСУД
-
Дидактические пособия по технологии ИСУД
-
Винокурова Н.К. Развитие творческих способностей учащихся. — М., 1999 Галеева Н.Л. и др. Сто приёмов для учебного успеха ученика на уроках в начальной школе. Москва: «5 за знания», 2007. Галеева Н.Л. «Сам себе учитель» (пособие для учителей по развитию учащихся средствами учебного предмета), М., 2005 Галеева Н.Л. «Результативность личностно ориентированного образовательного процесса» (методическое пособие) //Завуч, №2, 2003 Журнал «Начальная школа: плюс—минус». 2000. Концепция развития образования в Республике Казахстан до 2015 года. Астана, 2005. Литература
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.