Содержание
-
-
Ребенок 5-6 лет не может работать долго: 10-15 минут — вот предел, а потом он должен отдохнуть,отвлечься.
-
Важен не объем знаний ребенка, а качество знаний. Важно учить не читать, а развивать речь. Не учить писать, а создавать условия для развития мелкой моторики руки. РАЗВИТИЕ МЕЛКИХ МЫШЦ РУКИ В головном мозгу человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику с помощью пальчиковой гимнастики, массажа рук, лепки из пластилина, мы тем самым активизируем отделы мозга, отвечающие за развитие речи.
-
С о Работа с ножницами, пластилином; (аппликации, лепка) Рисование в альбомах (карандашами, красками); Нанизывание бус, бисера Завязывание и развязывание лент, шнурков, узелков на верёвке Переборка круп, насыпать в небольшое блюдце, например, гороха, гречки и риса и попросить ребёнка перебрать Игры в мяч, с кубиками, мозаикой..
-
Пальчиковые игры Суть занятия состоит в том, чтобы научить ребенка с помощью пальцев изображать какие-то предметы или живых существ. При этом все движения пальцев должны объясняться малышу. Это поможет ребенку разобраться с такими понятиями, как «сверху, снизу, правый, левый» и так далее.
-
Попросите ребенка вырезать фигурки для аппликации (лучше геометрической формы) и наклеить на лист бумаги. На тетрадном листке в клеточку нарисуйте узор, состоящий из геометрических фигур, и попросите малыша повторить его.
-
Развитие речи Попросите ребенка пересказать короткий (не больше 6-7 предложений) рассказ или содержаниемультфильма. Если при рассказе ребенок с трудностью согласовывает слова, не может правильно строить предложения, логично выстроить сюжетную линию (начало, середина, конец), значит, ему нужно еще поработать над развитием речи. Самый эффективный способ – чтение книг вслух. Читайте ребенку сказки и рассказы не менее получаса в день.
-
"Закончи предложение" (употребление сложноподчинённых предложений) · Мама положила хлеб... куда? ( в хлебницу) · Брат насыпал сахар... куда? ( в сахарницу) · Бабушка сделала вкусный салат и положила его... куда? ( в салатницу) · Папа принёс конфеты и положил их ... куда? (в конфетницу) · Марина не пошла сегодня в школу, потому что... ( заболела) · Мы включили обогреватели, потому что... (стало холодно) · Я не хочу спать, потому что... ( ещё рано) · Мы поедем завтра в лес, если... (будет хорошая погода) · Мама пошла на рынок, чтобы... (купить продукты) · Кошка забралась на дерево, чтобы...(спастись от собаки)
-
Найди лишнее!
-
Поиграйте в игру «Назови лишнее слово». Вы выбираете какое-то слово, например, «гора», и повторяете его несколько раз, а потом вместо него говорите другое, похожее. Например:Гора, гора, гора, гора, нора, гора, гора.Голос, голос, голос, голос, колос, голос, голос.Коса, коса, коса, коса, роса, коса, коса, коза. Игра «Аналогии» поможет определить, насколько у ребенка сформированы основы словесно-логического мышления. Ему называют три слова. Два первых – пара. Требуется подобратьаналогичную пару к третьему слову. Например: «день – ночь, лето -… (зима)», «часы – время, градусник -… (температура)», «глаз – зрение, ухо -… (слух)».
-
Художник нарисовал 11 носов и носиков. Попробуй их отыскать!
-
Подготовка к математике Помогите ребёнку свободно владеть такими понятиями: "вверх-вниз", "вправо-влево", "прямо, по кругу, наискосок", "больше-меньше", "старше-моложе", "горизонтально-вертикально" и т.д., объединять предметы в группы по одному признаку, сравнивать, владеть счётом в пределах 10.
-
Графический диктант
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.