Презентация на тему "Как заниматься с ребенком дошкольного возраста"

Презентация: Как заниматься с ребенком дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Как заниматься с ребенком дошкольного возраста" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 1.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как заниматься с ребенком дошкольного возраста
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Ребенок 5-6 лет не может работать долго: 10-15 минут — вот предел, а потом он должен отдохнуть,отвлечься.

  • Слайд 3

    Важен не объем знаний ребенка, а качество знаний. Важно учить не читать, а развивать речь. Не учить писать, а создавать условия для развития мелкой моторики руки. РАЗВИТИЕ МЕЛКИХ МЫШЦ РУКИ В головном мозгу человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику с помощью пальчиковой гимнастики, массажа рук, лепки из пластилина, мы тем самым активизируем отделы мозга, отвечающие за развитие речи. 

  • Слайд 4

    С о Работа с ножницами, пластилином; (аппликации, лепка) Рисование в альбомах (карандашами, красками); Нанизывание бус, бисера Завязывание и развязывание лент, шнурков, узелков на верёвке Переборка круп, насыпать в небольшое блюдце, например, гороха, гречки и риса и попросить ребёнка перебрать Игры в мяч, с кубиками, мозаикой..

  • Слайд 5

    Пальчиковые игры Суть занятия состоит в том, чтобы научить ребенка с помощью пальцев изображать какие-то предметы или живых существ. При этом все движения пальцев должны объясняться малышу. Это поможет ребенку разобраться с такими понятиями, как «сверху, снизу, правый, левый» и так далее.

  • Слайд 6

    Попросите ребенка вырезать фигурки для аппликации (лучше геометрической формы) и наклеить на лист бумаги. На тетрадном листке в клеточку нарисуйте узор, состоящий из геометрических фигур, и попросите малыша повторить его.

  • Слайд 7

    Развитие речи Попросите ребенка пересказать короткий (не больше 6-7 предложений) рассказ или содержаниемультфильма. Если при рассказе ребенок с трудностью согласовывает слова, не может правильно строить предложения, логично выстроить сюжетную линию (начало, середина, конец), значит, ему нужно еще поработать над развитием речи. Самый эффективный способ – чтение книг вслух. Читайте ребенку сказки и рассказы не менее получаса в день.

  • Слайд 8

    "Закончи предложение" (употребление сложноподчинённых предложений) · Мама положила хлеб... куда? ( в хлебницу) · Брат насыпал сахар... куда? ( в сахарницу) · Бабушка сделала вкусный салат и положила его... куда? ( в салатницу) · Папа принёс конфеты и положил их ... куда? (в конфетницу) · Марина не пошла сегодня в школу, потому что... ( заболела) · Мы включили обогреватели, потому что... (стало холодно) · Я не хочу спать, потому что... ( ещё рано) · Мы поедем завтра в лес, если... (будет хорошая погода) · Мама пошла на рынок, чтобы... (купить продукты) · Кошка забралась на дерево, чтобы...(спастись от собаки)

  • Слайд 9

    Найди лишнее!

  • Слайд 10

    Поиграйте в игру «Назови лишнее слово». Вы выбираете какое-то слово, например, «гора», и повторяете его несколько раз, а потом вместо него говорите другое, похожее. Например:Гора, гора, гора, гора, нора, гора, гора.Голос, голос, голос, голос, колос, голос, голос.Коса, коса, коса, коса, роса, коса, коса, коза. Игра «Аналогии» поможет определить, насколько у ребенка сформированы основы словесно-логического мышления. Ему называют три слова. Два первых – пара. Требуется подобратьаналогичную пару к третьему слову. Например: «день – ночь, лето -… (зима)», «часы – время, градусник -… (температура)», «глаз – зрение, ухо -… (слух)».

  • Слайд 11

    Художник нарисовал 11 носов и носиков. Попробуй их отыскать!

  • Слайд 12

    Подготовка к математике Помогите ребёнку свободно владеть такими понятиями: "вверх-вниз", "вправо-влево", "прямо, по кругу, наискосок", "больше-меньше", "старше-моложе", "горизонтально-вертикально" и т.д., объединять предметы в группы по одному признаку, сравнивать, владеть счётом в пределах 10.

  • Слайд 13

    Графический диктант

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке