Содержание
-
Картотекаеженедельных рекомендаций для родителей дошкольников с ЗПР(с 6 до 7 лет)
Цель заданий: Развиваем мышление, память, внимание. Формируем грамматический строй речи. Расширяем, уточняем словарный запас ребёнка.
-
7. Детали одежды. Назови части одежды, которые забыл нарисовать художник.
-
8. Как делают одежду.
-
9. Найди отличия. Посмотри внимательно на эти платья и найди различия.
-
10. Помоги портнихе. Выбери предметы, необходимые для шитья.
-
11. Сколько? Сосчитай, сколько платьев есть у девочки.
-
12. Части обуви.
-
13. Что лишнее? Найди «лишний» рисунок и объясни, почему он «лишний»
-
-
-
Развитие речевого дыхания
Шитье на швейных машинах И.п.: о.с. 1 — правой рукой «крутим ручку швейной машины» (вдох); 2 — на выдохе произносить: «Т-т-т-т-т!» (ручная швейная машина); 3 — правой ногой «нажимать и отпускать педаль швейной машины» (вдох); 4 — на выдохе произносить: «Д-д-д-д-д!» (электрическая швейная машина). Повторить 2 раза. Укололи пальчик иголкой И.п.: о.с: указательные пальцы соединить перед грудью. 1 — резко раздвинуть пальцы (вдох); 2 — на выдохе произносить: «Ой-ой-ой!»; 3 — вдох; 4 — подуть на «больное» место. Повторить 3— 4 раза.
-
Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Иголочка»Открыть рот.Язык сделать узким (напрячь). Узкий язык выдвинуть далеко вперёд, а затем убрать вглубь рта.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.