Содержание
- 
              
            «КЕМ Я ХОЧУ СТАТЬ»Автор – составитель: Чудинова Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования МБУДО Крапивинский ДДТ (пгт. Крапивинский, Кемеровская область-Кузбасс) 
- 
              
            КЕМ Я ХОЧУ СТАТЬ
- 
              
            УПРАЖНЕНИЕ «РУКА СУДЬБЫ»НАПИШИТЕ ПРОФЕССИИ, КОТОРЫЕ ВАМ ИНТЕРЕСНЫ. СКЛАДЫВАЕМ ЛИСТОЧКИ В КОРОБКУ И ПЕРЕМЕШИВАЕМ. 
- 
              
            
 ЗАТЕМ ПО ОЧЕРЕДИ, НЕ ГЛЯДЯ, ВЫТЯГИВАЕМ ИЗ КОРОБКИ. ЧИТАЕМ. ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ ХОТЕЛИ БЫ ВЫ СТАТЬ…. ПОЧЕМУ? ЧЕГО ДЛЯ ЭТОГО НЕ ХВАТАЕТ? 
- 
              
            
 
- 
              
            Х О Ч УЖЕЛАНИЕ ЛИЧНОСТИ ИНТЕРЕСЫ СКЛОННОСТИ 
- 
              
            М О Г УПОЗНАНИЕ СЕБЯ ВОЗМОЖНОСТИ ЛИЧНОСТИ СПОСОБНОСТИ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ 
- 
              
            Н А Д ОЗНАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ПУТЕЙ И СРЕДСТВ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА ТРУДА В КАДРАХ 
- 
              
            
 
- 
              
            ТИПЫ ПРОФЕССИЙ1. ЧЕЛОВЕК - ПРИРОДА Предмет труда – природа (животный и растительный мир). К этому типу относятся профессии, связанные с сельским хозяйством, лесной отраслью, природоохранной деятельностью, биотехнологиями, метеорологией, геодезией и т.д. Пример: эколог, микробиолог, егерь и др. 
- 
              
            
 2. ЧЕЛОВЕК – ТЕХНИКА Предмет труда – техника. К этому типу относятся все профессии, связанные с обслуживанием техники (ремонт, наладка, установка, управление). Сюда же входят и профессии по производству и обработке металлов, их механической сборке и монтажу, а также по сборке и монтажу электрооборудования. В этот же тип включают профессии по обработке и использованию неметаллических изделий, полуфабрикатов, промышленных товаров, а также по переработке продуктов сельского хозяйства. Пример: водитель, слесарь, инженер-электрик, строитель, тракторист и др. 
- 
              
            
 3. ЧЕЛОВЕК - ЧЕЛОВЕК Предмет труда – человек. К этому типу относятся профессии, направленные на воспитание, обучение, информирование, обслуживание (бытовое, торговое, медицинское) людей. В этих видах деятельности в процессе труда люди взаимодействуют между собой. Пример: экскурсовод, учитель, продавец и др. 
- 
              
            
 4. ЧЕЛОВЕК – ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА Предмет труда – схемы, знаки, устная и письменная речь, цифры, ноты, формулы, карты, рисунки, дорожные знаки. К этому типу профессий относятся умственные виды деятельности. Например: экономист, корректор, физик, кассир и др. 
- 
              
            
 5. ЧЕЛОВЕК – ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ Предмет труда – изобразительная, музыкальная, литературно-художественная, актёрская деятельность. Пример: дизайнер, декоратор, журналист, вокалист и др. 
- 
              
            
 1. ЧЕЛОВЕК - ПРИРОДА 2. ЧЕЛОВЕК - ТЕХНИКА 3. ЧЕЛОВЕК - ЧЕЛОВЕК 4. ЧЕЛОВЕК – ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА 5. ЧЕЛОВЕК – ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ 
- 
              
            
 https://yandex.ru/video/preview/5577634873148257392 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.