Презентация на тему "Кейс-технологии в учебном процессе"

Презентация: Кейс-технологии в учебном процессе
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Кейс-технологии в учебном процессе" по педагогике. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.07 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кейс-технологии в учебном процессе
    Слайд 1

    Кейс-технологии в учебном процессе(От слова «казус» - запутанный или необычный случай) Метод анализа конкретных ситуаций

  • Слайд 2

    Активные методы обучения

    - метод проектов - компьютерное моделирование - деловые игры - мастер-классы - творческие лаборатории ( анализируются разнообразные ситуации-кейсы, разыгрываются инсценировки, ситуации в ролях, обсуждаются идеи и подходы) В комплексе такого рода интерактивные технологии относятся к кейс-технологиям, или методу анализа ситуаций.

  • Слайд 3

    К кейс-технологиям, активизирующим учебный процесс, относятся:

    - метод анализа конкретных ситуаций - метод инцидента - метод ситуационно-ролевых игр - метод разбора деловой корреспонденции - игровое проектирование - метод дискуссии

  • Слайд 4

    Предназначение интерактивных технологий

    Формирование у школьников новых качеств и умений: 1)развитие способности прорабатывать различные проблемы и находить их решение; 2)научиться работать с информацией.

  • Слайд 5

    Метод инцидентов

    Учащиеся получают краткое сообщение об инциденте. Для принятия обоснованного решения предлагается явно недостаточнаяинформация. Цель работы учащихся: определить, в чем состоит проблема, -что надо делать для ее решения, -что нужно знать для того, чтобы «разрулить» ситуацию.

  • Слайд 6

    Разбор деловой корреспонденции

    Учащиеся получают папки с одинаковым набором документов (историческое событие, экономическая ситуация, деятельность предприятия). Дети - в роли лиц, принимающих решение. Им нужно справиться с задачами, которые подразумевает данный набор документов)

  • Слайд 7

    Игровое проектирование

    Исследовательский проект: обоснование темы, обозначение задач исследования, выдвижение гипотез с последующей проверкой, обсуждение результатов Информационный проект: сбор информации с целью ее анализа, обобщения и представления для широкой аудитории Творческий проект: свободный, нетрадиционный подход к оформлению результатов (альманахи, театрализации, видеофильмы) Ролевой проект: проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т.п. Результат проекта остается открытым до самого окончания работы.

  • Слайд 8

    Метод проигрывания ролей (инсценировки)

    При «разыгрывании ситуации в ролях» участники исполняют роль так, как сами считают нужным, самостоятельно определяя стратегию поведения, сценарий, планируемый результат. Основная задача – проявить творческие способности к решению неожиданных актуальных проблем.

  • Слайд 9

    Кейс-стади

    Ученик знакомится с описанием проблемы, самостоятельно анализирует ситуацию, диагностирует проблему и представляет свои идеи и решения в дискуссии с другими учениками. Цель метода кейс-стади – выработка коллективного практического решения после оценки предложенных алгоритмов действия.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке