Презентация на тему "Классный час "Как выбрать профессию""

Презентация: Классный час "Как выбрать профессию"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "Классный час "Как выбрать профессию"" по педагогике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.11 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классный час "Как выбрать профессию"
    Слайд 1

    Как выбрать профессию

    Классный час в 11 классе

  • Слайд 2

    Цели :

    Познакомить учащихся с особенностями классификации профессиональной деятельности человека; Дать возможность учащимся сориентироваться в типах профессий, помочь выявить свои стремления, желания и наклонности; Нацелить учащихся на серьёзное осмысление выбора профессии.

  • Слайд 3

    Шесть типов социальной направленности личности

  • Слайд 4

    Реалистический тип

    Несоциальный, ориентированный на настоящее; Эмоционально стабильный; Занимается конкретными объектами(вещами, инструментами, машинами); Предпочитает занятия, требующие моторной ловкости, конкретности; Обладает математическими способностями.

  • Слайд 5

    Артистический тип

    Опирается на эмоции, воображение, интуицию; Оригинален в решениях, независим от чужого мнения; Высоко развиты вербальные способности; Характерен высокий жизненный идеал с утверждением своего «я». Рекомендуются творческие занятия: музыка, рисование, литературное творчество.

  • Слайд 6

    Интеллектуальный тип

    Внесоциален, независим, оригинален; Обладает аналитическими способностями, рационален; Предпочитает решать абстрактные задачи; Интеллектуал, обладает вербальными и невербальными способностями. Рекомендуются профессии научного характера: ботаник, астроном, математик, физик и т.п.

  • Слайд 7

    Социальный тип

    Обладает социальными умениями, нуждается в контактах; Стремится поучать и воспитывать; Психологически настроен на человека, гуманен; Активен, но часто зависим от мнения группы людей, руководствуется эмоциями, чувствами; Обладает хорошими вербальными способностями. Рекомендуются профессии: врач, учитель, психолог и т.п.

  • Слайд 8

    Конвенциальный тип

    Предпочитает чётко структурированную деятельность; Характер стереотипный, конкретный, практический; Не проявляет критичность, оригинальность, не любит смену деятельности; Слабо развиты организаторские способности, преобладают математические способности. Рекомендуются профессии, связанные с канцелярией и расчётом: экономист, бухгалтер и т.п.

  • Слайд 9

    Предприимчивый тип

    Избирает цели, позволяющие проявить энергию, энтузиазм, любит приключения; Предпочитает руководить, любит признание; Не нравится практический труд, занятия, требующие усидчивости, интеллектуальных усилий; хорошо решает задачи, связанные с руководством, властью, обладает хорошими вербальными способностями.

  • Слайд 10

    Профессиональная пригодность

  • Слайд 11

    Выбор профессии

  • Слайд 12

    Типы профессий

    Человек – живая природа (П) Человек – техника (Т) Человек – человек (Ч) Человек – знаковая система (З) Человек – художественный образ (Х)

  • Слайд 13

    Классы профессий

    Гностические(древнегреч. «знание») (Г) Преобразующие (П) Изыскательные (И)

  • Слайд 14

    Отделы профессий

    Профессии ручного труда(Р) Профессии машинно-ручного труда(М) Профессии, связанные с применением автоматических и автоматизированных систем (А) Профессии, связанные с преобладанием функциональных средств труда(Ф)

  • Слайд 15

    Группы профессий

    Работа в условиях микроклимата(Б) Работа, связанная с пребыванием на открытом воздухе(О) Работа в необычных условиях(Н) Работа в условиях повышенной моральной ответственности за жизнь, здоровье людей, материальные ценности(М)

  • Слайд 16

    Рефлексия

    Наиболее важным при выборе профессии я считаю… Качества характера, которые могут помешать мне приобрести любимую профессию: …, …, …, … Качества характера, необходимые для того, чтобы состояться в выбранной профессии: …, …, … Выбирая профессию, я …

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке