Презентация на тему "Классный час "Права нужны, а обязанности важны"( презентация к классному часу)"

Презентация: Классный час "Права нужны, а обязанности важны"( презентация к классному часу)
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Классный час "Права нужны, а обязанности важны"( презентация к классному часу)" по педагогике. Презентация состоит из 22 слайдов. Для учеников 7 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.8 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классный час "Права нужны, а обязанности важны"( презентация к классному часу)
    Слайд 1

    2. Кто в соответствии с Конвенцией о правах ребенка считается ребенком? Ответьте, пожалуйста, на вопросы: 1. Какой правовой документ обладает высшей юридической силой на территории РФ? 3. Когда отмечается день прав человека ? Всемирный день прав ребёнка? 4. Что такое Конституция Российской Федерации? 5. С какого момента начитается брачный возраст? 6. С какого возраста может трудоустроиться несовершеннолетний? 7. Назовите литературные произведения , где нарушаются права человека? Как Вы считаете, о чем сегодня пойдет речь на нашем классном часе?

  • Слайд 2

    «Права нужны, а обязанности важны» М0У «СОШ №19» г.Ухты Республики Коми Выполнила: Коновалова Г.А., учитель русского языка

  • Слайд 3

    Право – это правила, по которым живут люди. Эти права охраняются государством и определяют отношения людей в обществе. П Р А В О

  • Слайд 4

    Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 Финиш 9 10 О Б Я З А Н Н О С Т И Обязанность – это необходимость, предписывающая каждому человеку определенные вид и меру поведения, и ответственность за ненадлежащее его исполнение. Обязанности устанавливаются как в целях осуществления интересов всего общества, государства, так и в интересах каждого отдельного гражданина.

  • Слайд 5

    Прежде чем мы приступим к дальнейшим заданиям, я хочу провести с вами небольшое релаксирующее упражнение, оно называется «сосуды права и долга». Сядьте удобно, сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. Закройте глаза, расслабьтесь. Вытяните вперёд согнутые в локтях руки ладонями вверх. Мысленно представьте, что на левую ладонь вы поставили сосуд со своими правами а на правую с обязанностями. Ощутите дно сосудов ,почувствуйте их объёмность. А теперь позвольте рукам почувствовать их вес и пусть они медленно опускаются под тяжестью этих сосудов. Спокойно подождите, пока руки не коснутся колен. Обратите внимание, какая рука первой коснулась колена - левая или правая.

  • Слайд 6

    Быстро проговорим правила работы в группах

    Ты должен внимательно слушать других. Ты сам должен активно высказываться. Помоги другому – помогут и тебе. Слушаться капитана команды

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Перечень документов, содержащих права ребёнка 1.Конституция Российской Федерации 2.Гражданское право 3.Трудовой кодекс Российской Федерации 4. Конвенция о прав ребёнка

  • Слайд 9

    Перечень документов , содержащих обязанности ребёнка 1.Правило для обучающих 2.Положение о школьной форме 3.Положение о ведении дневника

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Станция 1. Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 Финиш 9 На урок ученица пришла в неприличном виде: короткая юбка, блузка с глубоким вырезом, чрезмерное использование косметики. Учитель сделал замечание.. Ситуация 1. Вопрос. Как вы оцениваете данные действия? Нарушил ли учитель права на индивидуальность? 10 Согласно Уставу школы, обязанность учащихся приходить в школьной форме, чистыми и опрятными, со сменной обувью. Учитель прав. Правильный ответ

  • Слайд 12

    Станция 2. Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 Финиш 9 На улице шестнадцатилетние парни пристают к прохожим, нарушают общественный порядок и спокойствие. Ситуация 2. Да. Это расценивается как мелкое хулиганство (ст. 158). Нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное поведение по отношению к прохожим и другие действия, нарушающие порядок и спокойствие граждан – это мелкое хулиганство, и за него предусмотрен штраф, при повторном нарушении – постановка на учет в КДН. Правильный ответ Вопрос. Как вы оцениваете данные действия и можно ли этих подростков наказать? 10

  • Слайд 13

    Станция 3. Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 Финиш 9 Правильный ответ Ситуация 3. Между одноклассниками Женей и Кириллом произошел спор, после которого мальчики подрались. В результате у Жени был сломан нос, а Кирилл получил удар в живот. Рядом находившийся Артем не остановил драку. Вопрос. Какие обязанности и права были нарушены? Обязанность пресекать проявление грубости и бестактности. Право на уважение человеческого достоинства. 10

  • Слайд 14

    Станция 4. Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 Финиш 9 Правильный ответ Ситуация 4. Марина завела дневник, в который записывала свои самые сокровенные мысли. Она его приносила в школу и держала в портфеле. И вот однажды одноклассники-мальчишки вытащили дневник, прочитали его и стали дразнить Марину. Вопрос: Почему были не правы мальчики? Они нарушили право на неприкосновенность частной жизни, личную тайну. 10

  • Слайд 15

    Станция 5. Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 Финиш 9 Правильный ответ Ситуация 5. Мальчика Данилу воспитывает одна мама, которая часто не пускает его в школу. Заставляя его выполнять домашнюю работу во время уроков. Причем Данила все время с ней соглашается. Вопрос. Какое право было нарушено по отношению к Даниле? Право на образование и право не быть подвергнутым насилию. А Данила сам нарушил право: свободно выражать свои взгляды и обязанность: получить образование. 10

  • Слайд 16

    Станция 6. Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ситуация 6. Несколько школьников залезли в гараж, но ничего не взяв и не сделав, ушли. Кто-то их видел и рассказал об этом в милиции. Вопрос. Будут ли ребята наказаны? Наказания не последует: был добровольный отказ от преступления (ст. 31 УПК). Правильный ответ 10

  • Слайд 17

    Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 Финиш 9 10 Станция 7. Правильный ответ Найдите все слова, которые «спрятались» в этом кроссворде. Слова могут быть изогнуты змейкой. Я ИМЕЮ ПРАВО! Жизнь образование отдых досуг индивидуальность уважение имя заботу

  • Слайд 18

    Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 Финиш 9 10 Станция 8. Правильный ответ Группа школьников пришла на прогулку в парк. Побегали, попрыгали, поели, поиграли, все разбросали, поломали и ушли. Ситуация 7. Вопрос. Какие обязанности они нарушили? Обязанность сохранить окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

  • Слайд 19

    Станция 9. Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 Финиш 9 Правильный ответ В кинотеатре идут фильмы о любви. А детям до 16 лет их смотреть нельзя. Ситуация 8. Вопрос. Нарушается ли право на получение информации ? 10 НЕТ. Данная информация может нанести нравственный вред детскому здоровью

  • Слайд 20

    Задание для болельщиков : придумайте пиктограмму, т.е. условный знак, рассказывающий о правах: право на развитие, учёбу, право на защиту, право на семью. – Расскажите о придуманных знаках (защита пиктограмм). Станция 10. Финиш

  • Слайд 21

    Зная права, не надо забывать об обязанностях: соблюдение Устава Школы; добросовестное обучение; бережное отношение к имуществу школы; соблюдение правил поведения обучающихся.

  • Слайд 22

    Вот и все! До новых встреч! Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 Финиш 9 Для меня самое главное право – это … Моя главная обязанность… 10

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке