Презентация на тему "классный час тайм менеджмент 7 класс"

Презентация: классный час тайм менеджмент 7 класс
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.21 Мб). Тема: "классный час тайм менеджмент 7 класс". Предмет: педагогика. 18 слайдов. Для учеников 7 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: классный час тайм менеджмент 7 класс
    Слайд 1

    Тайм-менеджмент

    Управление временем

  • Слайд 2

    «Пока вы не можете управлять своим временем, вы не сможете управлять ничем другим». Питер Друкер

  • Слайд 3

    Упражнение «Чувство времени»

    Закрыть глаза. Считать про себя секунды нельзя. По истечении минуты открыть глаза и поднять руку. Сразу посмотреть на экран. На экране – секундомер.  Необходимо запомнить время на секундомере.

  • Слайд 4

    Оптимальнымисчитаются результаты, попадающие в интервал от 55 до 1.05 секунд. Вы хорошо чувствуете время. Если получилось меньше 55 секунд, это означает, что вы слишком спешите, есть опасность быстрого истощения. Время движется на самом деле медленнее, чем вам кажется. Если более 1.05 секунд – вы предпочитаете не торопиться, но иногда все-таки следует ускорять восприятие времени, иначе вы можете не успеть что-либо сделать.

  • Слайд 5

    Тайм-менеджмент (англ. time management) — технология организации времени и повышения эффективности его использования.

  • Слайд 6

    Основные правила тайм-менеджмента

    1. Анализируй в течение дня, на что расходуется твое время. 2. Планируй на бумаге! 3. Используй разноцветные стикеры. 4. Список дел на завтра не более 10-12 пунктов. 5. Зачеркивай выполненные задания. 6. Расставляй приоритеты. 7. Ставь перед собой цели на день, неделю, месяц, год, 10 лет и достигай их! 8. Контролируй достижение своей цели.

  • Слайд 7

    9. До того, как приступить к выполнению домашнего задания, составь себе подробный список дел. (Если это большая, сложная задача, разбей ее на подзадачи.) 10. Установи на смартфон приложения. 11. Отдыхать – тоже важно! 12. Не откладывай дела на потом!

  • Слайд 8

    Упражнение « Жесткие и гибкие дела»

    Жесткие дела в дне – это дела, у которых четко определено время начала. Гибкие дела - дела, которые не обязательно делать в определенные часы «Жесткое дело» - поднимайте синий квадрат. «Гибкое дело» - зеленый круг.

  • Слайд 9

    Правило Парето

  • Слайд 10

    Метод АБВГД

    А – откладывать нельзя. Защита проекта, визит к врачу, важный отчет. Б –можно отложить. Текущая работа, несрочные звонки и встречи. В – хорошо бы сделать. Кофе попить. Зайти в магазин. Г –можно поручить кому-то. Уборка дома. Д – удалить.

  • Слайд 11

    Метод «Съесть лягушку»

    «Лягушка» – это мелкое неприятное дело. Утром решайте хотя бы одну маленькую, но тягостную задачу. Например: Звонок , ответ на длинное электронное письмо

  • Слайд 12

    Метод «Помидор»

    Учитывая приоритеты, составьте список задач на сегодня. После этого установите таймер на 25 минут 25 минут По истечении времени вы отдыхаете 5 минут 5 минут По прошествии 5 минут нужно вернуться к задаче и продолжить 25 минут 4 раза повторить После 4 подходов сделайте долгий перерыв на 15-30 минут

  • Слайд 13

    Майндмэппинг – (от англ. Mind map интелле́кт-ка́рта, ка́рта мыслей) несложная техника графического представления информации, фиксирование собственного мышления, которое изображают на бумаге в виде, напоминающем древовидную диаграмму. Мысли, подобно ветвям на дереве, расходятся в стороны от своей сердцевины – от центра к периферии, от центральной идеи — к ассоциативным.

  • Слайд 14

    Как создать карту мыслей

    1. В первую очередь вам необходимо создать этот центр, сердцевину карты, ее центральный образ. 2. Нарисуйте первые ответвления, которые расходятся от центрального образа – ассоциативные идеи. Обычно это слова, сопровождаемые маленькими рисунками. Они должны раскрывать идею центрального образа. 3. Поработав над первым уровнем ассоциативных мыслей, начинайте рисовать второй. Идеи, которые вы разместите здесь, будут продолжением главных идей, их логическим развитием.  4. По такому же принципу добавляйте третий уровень карты, затем по надобности четвертый, пятый и т. д. Чем дальше от центра находится уровень, тем более конкретизированными будут идеи. Не забывайте сопровождать хотя бы часть своих идей рисунками.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    www.PresentationPro.com

  • Слайд 17

    Цените свое время! Каждое мгновение бесценно!

  • Слайд 18

    Спасибо за ваше время!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке