Презентация на тему "Классный час "Взаимоотношение природы и человека""

Презентация: Классный час "Взаимоотношение природы и человека"
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Классный час "Взаимоотношение природы и человека""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 7 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 4 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классный час "Взаимоотношение природы и человека"
    Слайд 1

    Взаимоотношения между природой и человеком

  • Слайд 2

    Для того чтобы лучше понять современные проблемы взаимоотношения людей с окружающей средой, нужно оглянуться в прошлое и проследить, как складывались эти взаимоотношения на разных этапах развития общества. Ученые выделяют 3 эпохи (этапа) становления отношений между природой и человеком

  • Слайд 3

    Эпоха охотничье-собирательской культуры

    Первобытный человек вел себя в среде, как и все другие представители животного мира: искал еду, прятался от непогоды в естественных убежищах, приспосабливался к особенностям среды. Так продолжалось более миллиона лет.

  • Слайд 4

    Описанная картина взаимоотношений между человеком и природой продолжалась 35-40 тысяч лет. Использование энергии отличало людей от других представителей живой природы. Забота о жилье, одежде, об орудиях охоты и собирательство растительной пищи не вносило принципиальных изменений по отношению к окружающей нас природной среде.

  • Слайд 5

    Эпоха аграрной культуры.

    Крутое изменение произошло 10 тысяч лет назад, когда люди для еды и хозяйственных нужд начали разводить скот в неволе и выращивать растения. Появилось воздействие на почву, леса, поверхностные воды. Домашний скот поедал и вытаптывал растительность. Леса сжигались для преобразования территории во временную пашню. Временную потому, что когда снижалось естественное плодородие почвы, люди переходили на другой участок. В засушливых регионах начали строить оросительные каналы. К тепловой энергии огня добавилась энергия движения речной воды, которую использовали для измельчения зерна и других нужд. Увеличилась площадь земель, использовались здания и дороги.

  • Слайд 6

    В указанный период началась принципиальное изменение в психологии человека в отношении к природной среде. Окружающая среда постепенно становилось не только источником средств существования человека, но и местом для удовлетворения его утех, страстей, желаний. Животных уничтожали ради спортивного интереса на охоте, земли застраивались чрезмерными сооружениями, еда и одежда из жизненно необходимых превратились для многих людей на культовые.

  • Слайд 7

    Эпоха индустриального общества.

    Негативные тенденции в отношении людей к природе в агропромышленный период сдерживались ограниченными возможностями человечества – мышечной силой хозяйственных животных и людей, примитивными техническими средствами и орудиями. Эти ограничения были сняты индустриальной (технической) революцией двести лет назад. Паровые машины и турбины, двигатели внутреннего сгорания, электрическая энергия, а позже – ядерная техника, компьютерные технологии и другие достижения научно-технического прогресса увеличили физические возможности людей в тысячи раз. Эти возможности были использованы для удовлетворения человеческих потребностей за счет природных ресурсов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке