Содержание
-
Авторская игра «Кого встретил колобок» (с использованием ИКТ)для детей младшего дошкольного возраста
Разработала воспитатель И.Е.Емельянова МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» г.Лысково
-
Задачи
Поддерживать эмоциональный отклик на сказку, сказочных героев. Развивать у детей речевую активность: узнавать и называть знакомых персонажей сказки «Колобок» по некоторым частям тела животного (уши, голова, лапы, хвост). Упражнять в умении различать и называть величину (большой - маленький). Закреплять понятие количества (один - много). Развивать коммуникативные качества (слушать, понимать заданные вопросы, отвечать на них). Воспитывать доброту, дружелюбие, отзывчивость. Способствовать формированию элементарных нравственных представлений («добрый-злой», «хорошо-плохо», «можно-нельзя»)
-
Ход игры:
Колобок катится по лесу, за деревьями прячутся разные лесные звери, поможем их узнать (уши зайца, лапы медведя, голова волка, хвост лисы). Дети называют животных. Варианты игры: После того как дети правильно отгадали животного, воспитатель предлагает детям показать имитацию движения зверя. 2. Воспитатель предлагает не только назвать животного, но вспомнить и произнести диалог колобка с этим героем. Вопросы детям: - Кого тебе жалко в этой сказке? Почему? - Хочется ли тебе помочь Лисе? Почему?
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.