Содержание
-
Компетентностный подход на уроках математики в начальной школе Учитель нач. кл.: Шишонкова Е. Н.
-
Требования к уровню подготовки
1)Знать / понимать; 2)Уметь; 3)Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности повседневной жизни.
-
52, 43, 34, 16, 70 25, 61 16, 25, 34, 43, 52, 61, 70
-
Лесная школа 12×3 = 12 + 12 + 12 = 36 12×3 = (10 + 2)×3 = 10×3 + 2×3 = 30 + 6 = 36 12×3 = (6 + 6) ×3 = 6×3 + 6×3 = 18 + 18 = 36 12×3 = (6×2) ×3 = 6×(2×3) = 6×6 = 36 12×3 = (8+4) ×3 = 8×3 + 4×3 = 36 14 × 5 23 × 4 19 × 9
-
Расстояние от города до Простоквашино равно 60 км. Дядя Федор отправился в путь из города в 8 ч. утра и прибыл в Простоквашино ровно в полдень. Каким видом транспорта он добирался?
-
Титул «царя зверей» имеет лев, но тигр крупнее своего дальнего родственника, сильнее, выносливее и коварнее. Ещё пару веков назад тигр заселял обширные пространства Евразии. В одна тысяча девятисотом году популяция тигров составляла более ста тысяч. Сейчас, по примерным подсчётам биологов, на земле осталось около трёх тысяч пятисот особей, а в зоопарках по всему миру содержится более двадцати тысяч. По подсчётам российских экологов, в дикой тайге Приморья осталось всего пятьсот семьдесят семь тигров. Причина исчезновения тигров проста: деятельность другого, более коварного хищника- человека, который побеждает даже это сильное животное. Основные условия, необходимые для выживания тигров, - наличие густого растительного покрова, высокая численность копытных и доступ к водоёмам. Тигр нападает на любое животное, которое оказывается на его территории, будь то крокодил, черепаха или большая рыба. В погоне за добычей он может развивать скорость до шестидесяти километров в час, в высоту тигр прыгает на пять метров, в длину- на десять метров. Используя данные текста, ответь на вопросы и выполни задания: 1. Запиши все числа, которые встречаются в тексте, цифрами. 2. Расположи эти числа в порядке возрастания. Подчеркни числа, которые делятся на 5 без остатка. 3. Из чисел текста составь выражение, значение которого равно 300. 4. Какое расстояние в погоне за добычей преодолеет тигр, если время движения 2 минуты? 5. На сколько общая численность тигров, которые живут в неволе, больше, чем численность тигров, живущих в тайге Приморья? (5,10,60,200, 577, 1 900,3 500,20 000,100 000) (100 000 : 20 000 × 60 = 300 или 200 + 60 + 10 × 5 – 10 = 300) (2 км) (на 19 423)
-
Подведём итоги При выполнении заданий проявляются следующие компетенции : познавательные: способность к анализу и сравнению, выделению общих признаков объектов, установлению закономерностей; регулятивные: способность к целеполаганию, определению последовательности действий для решения задачи; коммуникативные: способность к обоснованию своей точки зрения и ее фиксации в согласованном варианте; предметные: способность к вычислительной деятельности (нумерация чисел, их сложение (вычитание), состав числа (в неявном виде). информационные: способность находить и адекватно воспринимать информацию, представленную в знаковой форме;
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.