Содержание
-
-
«Бегемотик»
Бегемотик рот открыл, Подержал, потом закрыл. Поздразним мы бегемота Пошутить над ним охота. Учимся широко и спокойно открывать и закрывать рот. Повторяем упражнение 3—5 раз. Даем ребенку время для отдыха и расслабления. Предлагаем сглотнуть слюну. Вновь повторяем упражнение 3—4 раза.
-
«Лопаточка»
Устала собака и дышит и устало И даже за кошкою бегать не стала Широкий язык отдохнет, полежит И снова собачкой за кошкой бежит Широко открываем рот. Кладем мягкий спокойный язычок на нижнюю губу. Задерживаем на 3—5 секунд. Убираем язычок. Даем ребенку время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.
-
«Качели»
Выше дуба, выше ели На качелях мы взлетели, А скажите, вы б сумели Язычком «качать качели»? Широко открываем рот, кладем на нижнюю губу спокойный расслабленный язык, переводим его на верхнюю губу, возвращаем на нижнюю, снова поднимаем на верхнюю. Выполняем 6—8 раз. Убираем язычок, закрываем рот.
-
«Вкусный мед»
Знает это весь народ: Любит мишка вкусный мед. Язычком губу оближет И подсядет к меду ближе Широко открываем рот, острым кончиком языка проводим по верхней губе слева направо и обратно. Следим за тем, чтобы не двигалась нижняя челюсть. Выполняем 6—8 раз.
-
«Чашечка»
Язычка загнем края Делай, так же как и я. Язычок лежит широкий И, как чашечка, глубокий. Улыбнуться, открыть рот и установить язык наверху в форме чашки.
-
В ПРЕЗЕНТАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАН КАРТИННЫЙ МАТЕРИАЛ И СТИХИ ИЗ КНИГИ «Нищеева Н.В. Веселая артикуляционная гимнастика . -СПб.: ООО»Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2009.»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.