Содержание
-
Подготовила учитель-логопед Галентовская С.А. МАДОУ Д/С 123
-
-
-
-
-
Упражнение « Окошко» Учимся широко и спокойно открывать и закрывать рот.Выполняем 5-6 раз.
Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл, Подразним мы бегемота- Подшить над ним охота.
-
Упражнение « Заборчик»Широко разводим уголки губ, обнажив сжатые зубы. Повторяем 3-4 раза
Улыбается щенок, Зубки на показ. Я бы точно также смог, Вот ,смотри. Сейчас.
-
Упражнение «Хоботок»Вытянуть сомкнутые губы трубочкой вперед «трубочкой». Удерживать их в таком положении под счет от 1 до 5-10.
Хоботок слоненок тянет, Он вот-вот банан достанет. Губки в трубочку сложи, И слоненку покажи.
-
Упражнение «Хомячок» Предлагаем ребенку надуть щеки при закрытом рте и подержать в таком положении 3-5 секунд, а потом выдохнуть, расслабиться. Повторить 3-4 раза.
Хомячок надует щечки, У него зерно в мешочках. Мы надуем щечки тоже, Хомячку сейчас поможем.
-
Упражнение «Качели»Широко открываем рот, кладем на нижнюю губу спокойный расслабленный язык, переводим его на верхнюю губу, возвращаем на нижнюю. Повторяем 4-5 раз.
Выше дуба выше ели На качелях мы взлетели А скажите вы б сумели язычком качать качели
-
Упражнение «Лопата»Широко открываем рот. Кладем язычок на нижнюю губу. Задерживаем на 3-5 сек.Убираем язычок. Даем ребенку время для отдыха, предлагаем сглотнуть слюну.Выполняем упражнение 3-4 раза.
Устала собачка и дышит устало И даже за кошкою бегать не стала А скажите вы б сумели Язычком качать качели
-
Упражнение « Вкусный мед»Широко открываем рот, острым кончиком языка проводим по верхней губе слева направо и обратно. Следим за тем, чтобы не двигалась нижняя челюсть. Выполняем 5-6 раз.
Знает это весь народ, Любит мишка вкусный мед. Язычком губу оближет, И подсядем к меду ближе
-
Упражнение « Котенок лакает молоко»Широко открываем рот, делаем 4-5 движений широким языком, как бы лакая молоко. Даем ребенку отдохнуть выполняем 3-4 раза.
Котенок любит молоко: нальешь - и нет ни капли вмиг. Лакает быстро и легко, Лопаткой высунув язык.
-
Упражнение « Чашечка»Широко открываем рот, кладем широкий язык на нижнюю губу, загибаем края языка «чашечкой» и медленно поднимаем за верхние зубы. Выполняем 5-6 раз.
Язычка загнем края, Делай также, как и я Язычок лежит широкий И, как чашечка ,глубокий.
-
Упражнение « Маятник»Следим, чтобы язык двигался по воздуху, а не по нижней губе, чтобы не качалась нижняя челюсть. Выполняем 5-6 раз.
Язык как маятник часов, Качаться вновь и вновь готов. Котенок улыбается, он как и ты старается.
-
Упражнение «Иголочка»Широко открываем рот, приподнимаем и вытягиваем вперед тонкий язычок, Фиксируем положение на 3-5 секунд. Убираем язычок, закрываем рот. Повторяем упражнение 3-4 раза.
У птички клювик очень колкий И тонкий, острый, как иголка. Взгляни-ка рядом на страницу: Мой язычок – как клюв у птицы.
-
Спасибо за внимание!
В презентации использованы интернет-ресурсы; методическое пособие Н.В.Нищева «Веселая артикуляционная гимнастика»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.