Содержание
-
Комплексная познавательно-развивающая программа внеурочной деятельности ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-
ЛогоМиры Данная программа реализуется в компьютерной среде «ЛогоМиры», которая представляет собой «компьютерный альбом», где ребёнок может не только рисовать, писать, но и создавать собственные анимированные проекты. В результате освоения программы «ЛогоМиры» ребёнок научится: ► создавать презентации, открытки, рисованные и анимационные мультфильмы; ► озвучивать собственные проекты; ► пополнять библиотеку программы продуктами из других источников.
-
В мастерской прикладного творчества «В гостях у Бусинки» воспитанники осваивают приёмы бисероплетения и изготавливают свои первые в жизни небольшие поделки, требующие исполнительской внимательности и терпения: бабочек, стрекоз, жучков. С бисером увлеченно работают и девочки, и мальчики. Он способствует ловкости движения пальчиков, эстетическим навыкам, за полугодие наиболее прилежные дети выполняют по 7-8 изделий из бисера.
-
Занятия на станции «Юных туристов» имеют туристско-краеведческую направленность . Большое внимание уделяется практической деятельности школьников. Программа включает разделы: краеведение, туризм, физическую подготовку, ориентирование, азбуку безопасности.
-
Так приобретаются практические навыки и умения будущих туристов
-
«Бумажные фантазии» - открывают необычные возможности так хорошо знакомого бумажного листа. В нём можно сочетать цвет и белоснежность; гибкую, характерную линию силуэта с контрастом фона, прорезание по симметрии и ассиметрии, находить декоративные качества в мятом и гладком листе, работать в живописном коллаже и плоскостной аппликации. Все задания способствуют развитию воображения, фантазии, глазомера, мелкой моторики, культуре цвета и художественных наклонностей.
-
Играй-городВ этой части программы детям даётся возможность познакомиться с новыми для них играми и поиграть в старые, уже знакомые. На каждой встрече они совершают путешествия в разные страны, в сюжетно-игровых занятиях знакомятся с предметами быта, профессиями, различными видами спорта. В активном движении, фантазируя создают образы, расширяя свой кругозор.
-
Данная модульная программа представляет собой комплекс упражнений на выносливость в невысоком темпе. Воспитанник, прошедший курс обучения по ритмике, сможет стать физически сильнее, освоить технику спортивных и танцевальных движений, стать раскрепощённее физически и эмоционально, развить чувство такта, научиться слушать музыку, стать личностью, уверенной в себе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.