Презентация на тему "Ребенок и компьютер"

Презентация: Ребенок и компьютер
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.63 Мб). Тема: "Ребенок и компьютер". Предмет: информатика. 9 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ребенок и компьютер
    Слайд 1

    Презентация Ребенок и компьютер

    Подготовила : воспитатель Удачина Юлия Вячеславовна

  • Слайд 2

    Отличительной чертой времени, в котором мы живем, является стремительное проникновение информационных технологий во всей сфере жизни. В нынешнее время дети способны с завидной легкостью овладеть навыками работы с различными электронными компьютерными новинками. Но для нас самое главное, чтобы дети не попали в зависимостьот «компьютерного друга», а ценили живое, эмоциональное человеческое общение и стремились к нему

  • Слайд 3

    В чем же особенности компьютера? - компьютер является интерактивным средством; - это уникальная игрушка, меняющая назначения при смене программы; - дополнительное педагогическое средство развития ребенка; - многовариантный дидактический материал.

  • Слайд 4

    Давайте попробуем выявить все «+» и «-» влияния компьютера на развитие ребенка дошкольного возраста: - вызывает положительный интерес к новой технике; - развивает творческие способности; - устраняет страх перед новой техникой; - формирует психологическую готовность к овладению компьютерной грамотностью; - позволяет развивать воображение ребенка, моделирую совершенно новые ситуации, даже из области будущего и нереального; - воспитывает внимательность, сосредоточенность; -обязывает ребенка действовать в темпе, задаваемой программой; - помогает овладеть чтением и письмом; - развивает элементы наглядно- образного и логического мышления - тренирует внимание, память;

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Как видите, есть положительные и отрицательные стороны. Компьютер выполняет функцию создания неопределенности, моделирующий проблемную ситуацию, затрудняет деятельность, но при этом помогает ребенку самостоятельно снять эти трудности в ходе игры. Компьютер усиливает мотивацию учения, это осуществляется за счет новизны, возможности регулировать предъявления задач по трудности, активного вовлечения ребенка в учебный процесс. Компьютер дает ребенку возможности испробовать умственные силы, проявить оригинальность.

  • Слайд 8

    Главнымподподспорьем в данных играх служат находки – различные предметы, которые встречает персонаж, путешествуя в игровом пространстве внушительных размеров. Развивающие игры – которые способствуют познавательному развитию дошкольников и побуждают к самостоятельным творческим играм. Есть диагностические игры – применяются специалистами для выявления у детей умственных способностей, памяти внимания и т.д. Логические игры – развивают навыки логического мышления, это головоломки, задачи на перестановку фигур или составление рисунка. Игры стимуляторы – т.е. имеется какая-нибудь приставка: авто- авиа – спортивная. В этих играх большое значение придается реализму ответственных реакций окружающей виртуальной среды, вплоть до мельчайшего соблюдения технических показателей. Графические игры – связанные с рисованием, конструированием.

  • Слайд 9

    Правила работы на компьютере для детей дошкольного возраста

    1.Ребенок может играть в компьютерные игры не более 15 минут в день. 2.Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня. 3.В течение недели ребенок может работать с компьютером не более 3- раз. 4.Комната, в которой он работает за компьютером, должна быть хорошо освещена. 5.Мебель (стол и стулья) по размерам должна соответствовать росту ребенка. 6.Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см. 7.В процессе игры ребенка на компьютере, необходимо следить за соблюдением правильной осанки ребенка. 8.После игры с компьютером нужно обязательно сделать зарядку для глаз. 9.Игровую деятельность с компьютером нужно сменить физическими упражнениями и играми.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке