Презентация на тему "Конспект подгруппового занятияТема: «Сад. Фрукты»в группе компенсирующей направленности среднего дошкольного возраста (4 – 5 лет) для детей с задержкой психического развития (ЗПР)"

Презентация: Конспект подгруппового занятияТема: «Сад. Фрукты»в группе компенсирующей направленности среднего дошкольного возраста (4 – 5 лет) для детей с задержкой психического развития (ЗПР)
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Конспект подгруппового занятияТема: «Сад. Фрукты»в группе компенсирующей направленности среднего дошкольного возраста (4 – 5 лет) для детей с задержкой психического развития (ЗПР)" по педагогике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 2.64 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конспект подгруппового занятияТема: «Сад. Фрукты»в группе компенсирующей направленности среднего дошкольного возраста (4 – 5 лет) для детей с задержкой психического развития (ЗПР)
    Слайд 1

    Конспект подгруппового занятияТема: «Сад. Фрукты»в группе компенсирующей направленности среднего дошкольного возраста (4 – 5 лет) для детей с задержкой психического развития (ЗПР) 

    Выполнила воспитатель МБДОУ№14 «Брусничка» Макарова Светлана Владимировна

  • Слайд 2

    Цель: расширить и обогатить представления детей о фруктах.   Задачи: Коррекционно-образовательные:закрепить название фруктов, местах их произрастания, существенных признаках (цвет, форма, вкус), обогащать и развивать словарь по теме. Коррекционно-развивающие: способствовать развитию оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, развивать зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику рук. Коррекционно-воспитательные: формирование положительных качеств личности (самостоятельность, коммуникативность), воспитывать мотивацию к учению, развивать познавательный интерес.

  • Слайд 3

    Оборудование: - Демонстрационный материал: предметные картинки с фрукта­ми (яблоко, лимон, апельсин), план-схема рассказа - описания. - Раздаточный материал: кусочки фруктов на тарелочке, конверт, в котором лежит картинка с изображением фрукта, разрезанная на 2 части по вертикали.

  • Слайд 4

    Ход занятия:

    1. Организационный момент: - Здравствуйте, ребята. Наше занятие начинается и я хочу поприветствовать вас ладошками, покажите мне ваши ладошки. А теперь ножками. (Дети приветствуют педагога ладошками и ножками) - О теме нашего занятия вы узнаете, если угадаете по вкусу, то, что я вам дам попробовать. Игра «Узнай по вкусу». Педагог предлагает детям угадать по вкусу фрукт с закрытыми глазами. (Дети угадывают фрукт по вкусу)

  • Слайд 5

    2. Основная часть:

    Игра «Узнай фрукт по описанию» Зеленое, круглое, крупное, сладкое, вкусное, душистое. (Яблоко.) Желтый, круглый, крупный, кислый, сочный. (Лимон.) Оранжевый, круглый, большой, сочный, вкусный. (Апель­син.) Дети отгадывают загадки На доске выставляются картинки-отгадки. - Что изображено на картинках? Назовите од­ним словом. (Фрукты.) Где растут фрукты? (На дереве, в саду.) Что обязательно нужно делать с фруктами, прежде чем их использовать? (Мыть.) Дети отвечают на вопросы.

  • Слайд 6

    Игра «Сложи фрукт» У каждого ребенка конверт, в котором лежит картинка с изображением фрукта, разрезанная на 2 части по вертикали. Задание: сложить картинку.

  • Слайд 7

    3. Физ.минутка

  • Слайд 8

    4. Закрепление знаний Игра «Чего не стало?» На панно картинки с фруктами. Дети закрывают глаза. Пе­дагог убирает одну картинку. (Повторить 2—3 раза.) Дети должны ответить, какой картинки не стало.

  • Слайд 9

    Составление рассказа-описания по плану Каждый ребенок составляет рассказ-описание по собран­ной картинке по плану. Что это? (Это яблоко.) Где растет? (Растет на дереве.) - Цвет. (Яблоко зеленого цвета.)

  • Слайд 10

    5. Подведение итогов Наше занятие подошло к концу. Расскажите, что понравилось вам сегодня на занятии. (ответы детей) 6. Ритуал выхода из кабинета Попрощаемся и мы с вами. Покажите ваши ручки. А теперь ножками.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке