Содержание
-
Конспект учебно- тренировочного занятия по плаванию тренер Гинько О.Г.
Задачи занятия: 1.Совершенствование техники стартов,поворотов. 2.Развитие скоростно-силовых качеств.
-
Подготовительная часть
Постановка задач занятия.ОРУ.Подьем на носки. Методические указания: следить за правильной осанкой при выполнении упражнений, руки «стрелочкой»,спина прямая.
-
ОРУ.Шаги и прыжки на степ платформе. Методические указания: При выполнении упражнений ноги ставить всей стопой на центр плаформы,спина прямая.
-
*СРУ. Упражнение «планка». Методические указания: в упоре лежа спина прямая, поочередно понимать и опускать правую-левую ногу по команде тренера.
-
*СРУ. Упражнения на фитболе на баланс.Сед на брасс. Методические указания: сесть на мяч, спина прямая, руки в «стрелочке», ноги в положении брасс.
-
*СРУ.Упражнения на гибкость. Методические указания: следить за расслаблением мышц, упражнение выполнять медленно,мягко.С каждым повторением увеличивать амплитуду движений.
-
Основная часть
1)Совершенствование техники старта,поворотов. Выполнение движений ногами дельфином, брассом, кролем в вертикальном положении. Методические указания: руки в положении «стрелочка», спина прямая,ноги совершают непрерывные активные движения, упражнение выполняется по сигналу тренера .
-
1)Совершенствование техники старта,поворотов. Выполнение скольжения со старта с последующим ускорением после сигнала . Методические указания: скольжение выполняется на задержке дыхания до полной остановки, сохраняя баланс. По сигналу выполняется максимальное ускорение 10-15 м.
-
*1)Совершенствование техники старта, поворотов. Выполнение прыжков с тумбочки вниз ногами с выныриванием в вертикальном положении ногами дельфин. Методический указания: оттолкнуться от тумбочки вверх по сигналу, войти в воду в обтекаемом вертикальном положении (руки «стрелочкой), с ускорением выныривать из воды.
-
2)Развитие скоростно-силовых качеств Плавание «буксиром» Методические указания: один пловец занимает обтекаемое положение на спине(на груди),другой(«буксир»)толкает(или тянет) его, работая ногами кролем(руками кролем)
-
*2) Развитие скоростно-силовых возможностей пловца в воде. Плавание с тренажером-экспандером. Методические указания: Стартуя от бортика, пловец постепенно растягивает трос. После того, как трос растянулся до конца, спортсмен начинает плыть на месте, преодолевая сопротивление. Затем он разворачивается и плывет обратно, следуя за ускорением, создаваемым тросом и дополнительными усилия тренера. Следить за техникой гребка.
-
*2) Развитие скоростно-силовых возможностей пловца в воде. Плавание с моноластой. Методические указания: проплыть 8х25 м с максимальной скоростью в моноласте с трубочкой.Давить на ласту с максимальным усилием и амплитудой,сохраняя обтекаемое положение тела.
-
*2) Развитие скоростно-силовых возможностей пловца в воде. Игра в водное поло. Методические указания: выполнять правильное ведение мяча,совершать множество ускорений,бросков и активных действий в борьбе за мяч.
-
Заключительная часть
Равномерное плавание на технику с трубками. Подведение итогов занятия.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.