Презентация на тему "Конспект урока. Тема : " Транспорт"" 7 класс

Презентация: Конспект урока. Тема : " Транспорт"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Конспект урока. Тема : " Транспорт""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 7 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конспект урока. Тема : " Транспорт"
    Слайд 1

    Государственное общеобразовательное учреждение школа №439 Петродворцового района Санкт- Петербурга   Конспект урокапо предмету «Социально- бытовая ориентировка»Тема: «Транспорт» 7 «Д» класс          Составила и провела учитель: Жукова А. Б. 

  • Слайд 2

    Тема урока: «Транспорт» Цель урока: обобщить представление учащихся о транспорте. Задачи: 1. Коррекционно-развивающие: - развивать познавательный интерес - развивать зрительное и слуховое внимание - развивать фонематический слух - развивать тактильную чувствительность - развивать общую и тонкую моторику - развивать коммуникативные навыки 2. Воспитательные: - воспитывать доброжелательные отношения между детьми и педагогами - воспитывать бережное отношение к атрибутам, используемым в учебном процессе 3. Образовательные: - обобщать представление о транспорте - закреплять представление о видах транспорта: наземном, водном, воздушном     - уточнять и закреплять назначение отдельных видов транспорта - расширять и активизировать словарный запас детей за счёт слов – названий видов транспорта, средств передвижений, глаголов: едет, летит, плывет, прилагательных: быстрый, медленный и др.

  • Слайд 3

    Оборудование:  картинки с изображением отдельных средств передвижения и такие же картинки, разрезанные на части (количество частей зависит от уровня развития ребенка), мяч для проведения круга, мягкая игрушка медведь, опорные листы, цветные и простые карандаши. Предварительная работа. Рассказ о транспорте с использованием картинок, чтение художественной литературы, наблюдение за транспортом на дорогах во время экскурсии, изготовление аппликации: «Едет, летит, плывет» на уроке труда, дидактические игры на закрепление знаний о транспорте.

  • Слайд 4

    Предварительная работа.

  • Слайд 5

    Ход урока: 1. Вводная часть Организационный момент А сейчас поиграем с мячом. По команде дети передают мяч друг другу со словами «возьми» и «спасибо», соответственно. Добрый день всем, Все мы здесь собрались! Добрый день всем, Руку дай, улыбнись! Добрый день всем, Рады видеть вас! Расскажите все, Как дела у вас? Актуализация знаний Ребята, сегодня к нам на урок пришел еще один гость. Кто же это? Появляется медведь из мультфильма: «Маша и медведь». Дети с ним здороваются, Он принес нам загадки , отгадаем их

  • Слайд 6

    Что за чудо длинный дом Пассажиров много в нем Носит обувь из резины И питается бензином? ( автобус) Смело в небе проплывет Обгоняя птиц полет Человек им управляет Что такое ? (самолет) Братья в гости снарядились Друг за друга уцепились И помчались в путь далек Лишь оставили дымок (поезд) Слышат мой гудок в дали Порт остался за кормой Долгим будет путь домой Гордо я плыву вперед Мое имя (пароход)

  • Слайд 7

    Есть и водный, и воздушный, Тот, что движется по суше, Возит грузы и людей. Что это? Скажи скорей! Это транспорт. 2. Основная часть Игра « Сложи целое»

  • Слайд 8

    Транспорт бывает наземный, воздушный и морской Наземный Морской Воздушный

  • Слайд 9

    Физкультминутка Мы в автобус дружно сели – приседаем, И в окошко посмотрели – головой вправо, влево, Наш шофер педаль нажал – «нажимаем» на педаль, И автобус побежал! – бежим по кругу, в руках «руль». Закрепление материала Дидактическая игра « Дорисуй сам» Посмотрите, у вас на партах следующее задание – в опорных листах. Нужно назвать транспорт, определить его вид, затем дорисовать и раскрасить (изображения у учеников разные). Что нам понадобится для выполнения этого задания кроме опорных листов?(Карандаши)  Каждый по очереди встанет и принесёт себе свои карандаши. Что изображено у тебя на листе? (Самолёт) К какому виду транспорта относится? (Воздушный) Что будешь дорисовывать, какую часть? (Крыло) Каким цветом хочешь раскрасить?

  • Слайд 10

    Итог урока. Ребята, вот и подошёл к концу наш урок. Давайте вспомним, про что мы с вами говорили? (про транспорт). Какие виды транспорта мы знаем? Для чего нужен транспорт? Молодцы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке